Дойль, Шон (президент).
    Заменит ли услуга обмена мгновенными сообщениями как средство прямой связи с клиентами SMS-сообщения и электронную почту? [Текст] / Ш. Дойль ; пер. с англ. А. В. Бокановой // Маркетинговые коммуникации. - 2007. - N 3. - С. . 188-193. - Библиогр. в сносках. - Ил.: 5 рис.
УДК
ББК 65.290-2 + 32.973.202
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Вычислительная техника--Компьютерные сети

Кл.слова (ненормированные):
мгновенные сообщения -- Instant Messaging -- IM -- текстовые сообщения -- SMS-сообщения -- электронная почта -- Интернет


Доп.точки доступа:
Боканова, А. В. \.\
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)