Добрянский, И. А. Рейтинг негосударственных вузов (принципы и методика) : опыт Польши [Текст] / И. А. Добрянский> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 4. - С. . 41-43. - 0; Опыт Польши
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Рейтинг вузов Польша Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- вузы -- зарубежный опыт -- университеты -- негосударственные вузы -- польские вузы -- вузы Польши -- рейтинг вузов -- рейтинги -- условия обучения -- критерии оценки -- оценка вуза -- престиж вуза Аннотация: Рассмотрен опыт Польши в определении рейтинга вузов. В 2002 году руководством крупнейшего книжного издательства "Перспективы" принято решение об основании влиятельного консультационного органа - Совета рейтинга. Задачи Совета - разработка методики, наблюдение за процессом подготовки и утверждение конечных результатов. Автор рассмотривает критерии оценки престижа вуза, оценки научного уровня вуза, оценки условий обучения в вузе. Доп.точки доступа: Перспективы, книжное издательство; "Перспективы", книжное издательство Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Добрянский, И. А. Проблемы развития внегосударственного сектора высшего образования в Украине [Текст] / И. А. Добрянский> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 2. - С. 57-60
Рубрики: Образование. Педагогика--Украина Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- зарубежный опыт -- негосударственный сектор -- высшая школа -- аккредитация вузов -- лицензирование -- негосударственные вузы -- частная собственность Аннотация: Необходима оптимизация развития системы высшего образования Украины с учетом проблем функционирования сектора негосударственных вузов - для того, чтобы улучшить условия вступления в профессиональную жизнь молодого поколения и создать возможность последующей адаптации и развития профессиональных навыков уже опытных работников. Основными проблемами является дефицит научно-педагогических кадров, функционирование негосударственного сектора системы высшего образования в условиях несформированной системы непрерывного образования, отставание на технологическом уровне, несформированность взаимодействия с потребителями. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |