Джумъаев, Баховиддин Махмадназарович (кандидат экономических наук; доцент). Стратегические направления интернационализации рынка образовательных услуг в Республике Таджикистан [Текст] / Б. М. Джумъаев, Д. Ш. Комилова ; рец. Г. Дж. Джурабаева> // Аудит и финансовый анализ. - 2017. - № 1. - С. 430-433 : 1 табл. - Библиогр.: с. 432 (5 назв.). - Рец. Джурабаева Г. Дж. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
Рубрики: Образование. Педагогика--Республика Таджикистан--Таджикистан Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): интернационализация образовательной системы -- образовательные услуги -- рынок образовательных услуг -- экспорт образовательных услуг Аннотация: В статье исследуются общеэкономические показатели интернационализации рынка общеобразовательных услуг, выявляются стратегические направления развития рынка образовательных услуг. Доп.точки доступа: Комилова, Дилафруз Шарифовна (аспирант); Джурабаев, Г. Дж. (доктор экономических наук; профессор) \.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Джумъаев, Баховиддин Махмадназарович (кандидат экономических наук; доцент). Методологические аспекты оценки качества бизнес-услуг в условиях рынка [Текст] / Б. М. Джумъаев ; рецензия Г. Дж. Джурабаева> // Аудит и финансовый анализ. - 2020. - № 2. - С. 116-122. - Библиогр. в конце ст. - Рец. Джурабаева Г. Дж. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 2618-9828
Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): GAP -- INDSERV -- SERVQUAL -- бизнес-услуги -- деловые услуги -- интеллектуальные услуги -- качество услуг -- методологические аспекты -- наукоемкие бизнес-услуги -- оценки качества -- показатели качества -- рынки бизнес-услуг Аннотация: В статье исследуются методологические аспекты оценки качества бизнес-услуг. Проводится литературный обзор относительно существующего инструментария оценки и измерения воспринимаемого качества услуг. Выявлены преимущества и недостатки использования различных методик оценки качества бизнес-услуг (SERVQUAL, модель расхождения качества услуги GAP и INDSERV). Выделены основные подходы оценки качества бизнес-услуг с учетом особенностей системы взаимоотношений в данном секторе и факторы, определяющие качество услуг. Доп.точки доступа: Джурабаев, Г. Дж. (доктор экономических наук; профессор) \авт.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |