Джумъаев, Баховиддин Махмадназарович (кандидат экономических наук; доцент).
    Стратегические направления интернационализации рынка образовательных услуг в Республике Таджикистан [Текст] / Б. М. Джумъаев, Д. Ш. Комилова ; рец. Г. Дж. Джурабаева // Аудит и финансовый анализ. - 2017. - № 1. - С. 430-433 : 1 табл. - Библиогр.: с. 432 (5 назв.). - Рец. Джурабаева Г. Дж. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Республика Таджикистан--Таджикистан
   Высшее профессиональное образование

   
Кл.слова (ненормированные):
интернационализация образовательной системы -- образовательные услуги -- рынок образовательных услуг -- экспорт образовательных услуг
Аннотация: В статье исследуются общеэкономические показатели интернационализации рынка общеобразовательных услуг, выявляются стратегические направления развития рынка образовательных услуг.


Доп.точки доступа:
Комилова, Дилафруз Шарифовна (аспирант); Джурабаев, Г. Дж. (доктор экономических наук; профессор) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Джумъаев, Баховиддин Махмадназарович (кандидат экономических наук; доцент).
    Методологические аспекты оценки качества бизнес-услуг в условиях рынка [Текст] / Б. М. Джумъаев ; рецензия Г. Дж. Джурабаева // Аудит и финансовый анализ. - 2020. - № 2. - С. 116-122. - Библиогр. в конце ст. - Рец. Джурабаева Г. Дж. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 2618-9828
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   
Кл.слова (ненормированные):
GAP -- INDSERV -- SERVQUAL -- бизнес-услуги -- деловые услуги -- интеллектуальные услуги -- качество услуг -- методологические аспекты -- наукоемкие бизнес-услуги -- оценки качества -- показатели качества -- рынки бизнес-услуг
Аннотация: В статье исследуются методологические аспекты оценки качества бизнес-услуг. Проводится литературный обзор относительно существующего инструментария оценки и измерения воспринимаемого качества услуг. Выявлены преимущества и недостатки использования различных методик оценки качества бизнес-услуг (SERVQUAL, модель расхождения качества услуги GAP и INDSERV). Выделены основные подходы оценки качества бизнес-услуг с учетом особенностей системы взаимоотношений в данном секторе и факторы, определяющие качество услуг.


Доп.точки доступа:
Джурабаев, Г. Дж. (доктор экономических наук; профессор) \авт.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)