Демченко, Сергей Григорьевич (доктор экономических наук, профессор; заслуженный экономист Республики Татарстан; зав. кафедрой маркетинга и экономики). Оценка факторной привлекательности продукта (обувь) [Текст] / Сергей Григорьевич Демченко> // Практический маркетинг. - 2008. - N 11. - С. 4-10. : ил., рис. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособность товара -- конкурентоспособность предприятий -- факторная привлекательность товара -- привлекательность товара -- оценка привлекательности товара -- маркетинговые стратегии -- факторная привлекательность обуви -- обувь Аннотация: На примере реальной обувной фирмы под условным названием "Альфа" производится сравнительный анализ факторной привлекательности продукта, дается определение понятию "конкурентоспособности". Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Демченко, Сергей Григорьевич (доктор экономических наук ; заслуженный экономист Республики Татарстан ; зав. кафедрой маркетинга и экономики, Институт экономики, управления и права, г. Казань). Маркетинговые основы продуктовых нововведений (мебель) [Текст] / С. Г. Демченко> // Практический маркетинг. - 2009. - N 3. - С. 14-18. : 6 табл.
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия--Республика Татарстан Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- рынок мебели -- покупательские предпочтения -- факторная привлекательность мебели -- производители мебели -- компании Аннотация: На примере мебели производится оценка факторной привлекательности продукта. Исследуются приоритеты, которым отдают предпочтения две группы покупателей: с низкими и со средними доходами. На основе опроса получена некоторая шкала факторов, отражающих потребительские предпочтения двух групп покупателей. По выбранным факторам производится сравнительная оценка привлекательности продукта двух конкурирующих фирм. Доп.точки доступа: 13 стульев, компания; Офисная мебель, компания; Тринадцать стульев, компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1) |