Демченко, Сергей Григорьевич (доктор экономических наук, профессор; заслуженный экономист Республики Татарстан; зав. кафедрой маркетинга и экономики).
    Оценка факторной привлекательности продукта (обувь) [Текст] / Сергей Григорьевич Демченко // Практический маркетинг. - 2008. - N 11. - С. 4-10. : ил., рис. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность товара -- конкурентоспособность предприятий -- факторная привлекательность товара -- привлекательность товара -- оценка привлекательности товара -- маркетинговые стратегии -- факторная привлекательность обуви -- обувь
Аннотация: На примере реальной обувной фирмы под условным названием "Альфа" производится сравнительный анализ факторной привлекательности продукта, дается определение понятию "конкурентоспособности".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Демченко, Сергей Григорьевич (доктор экономических наук ; заслуженный экономист Республики Татарстан ; зав. кафедрой маркетинга и экономики, Институт экономики, управления и права, г. Казань).
    Маркетинговые основы продуктовых нововведений (мебель) [Текст] / С. Г. Демченко // Практический маркетинг. - 2009. - N 3. - С. 14-18. : 6 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Республика Татарстан

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- рынок мебели -- покупательские предпочтения -- факторная привлекательность мебели -- производители мебели -- компании
Аннотация: На примере мебели производится оценка факторной привлекательности продукта. Исследуются приоритеты, которым отдают предпочтения две группы покупателей: с низкими и со средними доходами. На основе опроса получена некоторая шкала факторов, отражающих потребительские предпочтения двух групп покупателей. По выбранным факторам производится сравнительная оценка привлекательности продукта двух конкурирующих фирм.


Доп.точки доступа:
13 стульев, компания; Офисная мебель, компания; Тринадцать стульев, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)