Дворяшина, Марина Михайловна.
    Наука о бренде : на пороге перехода количества в качество [Текст] / М. М. Дворяшина, Д. И. Павлов // Российский журнал менеджмента. - 2009. - Т. 7, N 4. - С. 179-182. - Библиогр.: с. 182 ( 2 назв. ). - Примеч. в подстроч. сносках. - Рец. на кн.: Старов С. А. Управление брендами / С. А. Старов. - СПб.: Высшая школа менеджмента, 2008. - 500 с. . - ISSN 1729-7427
УДК
ББК 65.291.3 + 67.404.3
Рубрики: Маркетинг
   Право

   Экономика

   Правовая охрана интеллектуальной собственности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- учебники -- ученые -- правовая защита -- торговые марки -- бренды -- брендинг -- корпоративные бренды -- бренд-менеджмент -- капитал бренда -- управление брендами -- бренд-билдинг


Доп.точки доступа:
Павлов, Дмитрий Игоревич; Старов, С. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)