Шифр: mimi/2005/1
   Журнал

Маркетинг и маркетинговые исследования [Текст] : научно-практическое издание. - Режим доступа: http://grebennikon.ru/ (ЭБ ИД "Гребенников"). - архив номеров размещен на сайте. - Выходит раз в два месяца
2005г. N 1
Содержание:
Клейн, К. А. Стратегический маркетинг как основа стабильного роста компании / К.А. Клейн. - С.2-7
Кл.слова: маркетинговая деятельность организации, бизнес, основные направления, маркетинг и стабильность компании
Резуев, Е. В. Роль цены в конкурентной борьбе / Е.В. Резуев. - С.8-14
Кл.слова: ценовая конкуренция, мотивация потребителя, значимость ценового фактора, ценовые акции, скидки
Габеев, М. М. Торговые автоматы как перспективный маркетинговый инструмент / М.М. Габеев. - С.15-20
Кл.слова: вендинговый бизнес, торговые автоматы, инструмент продвижения, вендинговая индустрия в россии, перспективы развития
Уэбстер, Ф. Стратегия ценообразования / Ф. Уэбстер. - С.21-37
Кл.слова: цена, часть товарного предложения, ценообразование, стратегии, цели, прейскурантная цена, скидки
Данченок, Л. А. Методологические вопросы статистического исследования в марочном ценообразовании / Л.А. Данченок. - С.38-52
Кл.слова: статистика описательная, бренд, влияние на потребительское поведение, статистические исследования, факторный анализ
Померанцева, Е. П. Система корпоративной идентификации и организационная культура / Е.П. Померанцева. - С.53-59
Кл.слова: компании, специфические характеристики их товаров, услуг, малый бизнес, целевая аудитория, описание основных нужд, организационная культура, мотивация
Таганов, Д. Н. Применение методов многомерного шкалирования для сегментирования потребителей / Д.Н. Таганов. - С.60-65
Кл.слова: методы сегментирования, многомерное шкалирование, проведение, анализ квадрантов
Рыжов, А. Б. Организация маркетинговой деятельности компании, управляющей многоквартирным домом / А.Б. Рыжов. - С.66-71
Кл.слова: дом многоквартирный, управляющие организации, маркетинговая деятельность
Звягинцев, В. Б. Разработка маркетинговой стратегии предприятия и контроль над ее реализацией / В.Б. Звягинцев. - С.72-81
Кл.слова: предприятия, маркетинговые стратегии, состав и виды, маркетинговый аудит, маркетинговые стратегии, основные этапы разработки
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Клевцов, Виталий Владимирович (к.э.н., доцент).
    Управление ипотечными программами: инвестиционный аспект [Текст] / В. В. Клевцов ; рец. Л. А. Данченок // Аудит и финансовый анализ. - 2009. - N 6. - С. 295-301 : 3 рис. - Библиогр.: с. 300 (7 назв.) . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   
Кл.слова (ненормированные):
ипотека -- ипотечные кредиты -- ипотечная программа -- инвестиционно-строительный процесс -- строительный комплекс -- жилищное строительство -- жилищного кредитования -- финансовый кризис -- финансово-кредитная сфера
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы управления ипотечными программами с точки зрения их воздействия на инвестиционно-строительный процесс, вовлекающий в себя основных субъектов системы ипотечного жилищного кредитования, прямо или косвенно участвующих в процессе создания и реализации жилья населению.


Доп.точки доступа:
Данченок, Л. А. (д.э.н., профессор) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Данченок, Л. А. (доктор экономических наук; профессор; директор).
    Понятие и значение комплексного интернет-маркетинга в деятельности предприятий [Текст] / Л. А. Данченок, Т. В. Дейнекин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 1. - С. 109-118. - Библиогр.: с. 117-118 (12 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR -- SMM -- Интернет -- Интернет-маркетинг -- веб-сайты -- вирусный маркетинг -- дистрибуция -- комплексный Интернет-маркетинг -- партнерский маркетинг -- продвижение -- реклама в Интернете -- реклама в Интернете -- сбыт -- социальные медиа -- товарная политика -- ценообразование
Аннотация: Значение и понятие комплексного интернет-маркетинга как одного из основных каналов взаимодействия продавцов и покупателей товаров и услуг.


Доп.точки доступа:
Дейнекин, Т. В. (кандидат экономических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Шальнова, Ольга Александровна (кандидат экономических наук; доцент).
    Стимулирование розничных продаж в условиях нестабильной экономики [Текст] / О. А. Шальнова, И. Н. Красюк ; рец. Л. А. Данченок // Аудит и финансовый анализ. - 2019. - № 1. - С. 149-155 : 1 табл. - Библиогр.: с. 154-155 (14 назв.). - Рец. Данченок Л. А. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 2618-9828
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Россия--Российская Федерация
   Экономика торговли

   
Кл.слова (ненормированные):
заемное финансирование -- компании -- макроэкономические показатели -- объемы продаж -- покупатели -- промо-ловушки -- розничная торговля -- уровень ликвидности -- финансовые рычаги
Аннотация: В настоящее время в российской розничной среде сложилась довольно тяжелая ситуация зависимости покупателей от ценовых промо-мероприятий, когда производители и розничные торговцы вынуждены их организовывать, чтобы не потерять выручку и объемы продаж. Покупатели настойчиво ищут специальные предложения и отказываются покупать по обычной цене даже постоянно приобретаемые товары. В статье рассматриваются обстоятельства, повлиявшие на формирование ценовой промо-ловушки, и предлагаются пути из ее выхода с учетом экономических реалий.


Доп.точки доступа:
Красюк, Ирина Николаевна (кандидат экономических наук; профессор); Данченок, Л. А. (доктор экономических наук; профессор) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Данченок, Л. А. (доктор экономических наук; профессор).
    Маркетинговый подход 5.0 при реализации программ бизнес-образования с использованием технологий искусственного интеллекта [Текст] / Л. А. Данченок, Е. Ю. Кулакова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2022. - № 5. - С. 79-90. - Библиогр.: с. 90 (13 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-образование -- бизнес-программы -- искусственный интеллект -- кибернетика -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- маркетинговые технологии -- маркетинговый подход -- теория поколений
Аннотация: Приведены результаты авторского маркетингового исследования, выявившие отношение различных категорий респондентов к перспективам применения искусственного интеллекта в бизнес-образовании, а также потенциал его использования на этапах реализации бизнес-программ и маркетинговой деятельности.


Доп.точки доступа:
Кулакова, Е. Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)