Давыдов, Сергей Геннадьевич (кандидат философских наук, доцент).
    Особенности медиаизмерений, медиаландшафта и аудитории СМИ в ХМАО и ЯНАО [Текст] / С. Г. Давыдов, А. В. Стожаров // Социологические исследования. - 2011. - N 1. - С. 102-108. . - Библиогр.: с. 108 (12 назв. )
УДК
ББК 60.563.0 + 76
Рубрики: Социология
   Социология идеологии--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ--Ямало-Ненецкий автономный округ

   Средства массовой информации

   СМИ в целом--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ--Ямало-Ненецкий автономный округ

Кл.слова (ненормированные):
медиаизмерения -- медиаландшафт -- аудитория СМИ -- региональные СМИ -- региональное телевидение -- региональная пресса -- медиаисследования -- медиапространство -- медиапотребление -- масс-медиа
Аннотация: Дается описание исследований медиапространства Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов, приводится анализ бюджета времени населения, уделяемого средствам массовой коммуникации, медиапотребления в сегментах телевидения и печатных изданий, а также аудиторий окружных и местных электронных и печатных масс-медиа.


Доп.точки доступа:
Стожаров, Анатолий Валентинович (кандидат социологических наук, генеральный директор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




   
    Онлайн панель зрительских оценок телепередач в России: опыт реализации [Текст] / С. Г. Давыдов [и др.] // Социология: методология, методы, математическое моделирование. - 2015. - № 40 (январь-июнь). - С. 59-88 : рис. - Библиогр.: с. 84-85 . - ISSN 1994-8964
УДК
ББК 60.504/506 + 76
Рубрики: Социология
   Социологическое исследование

   Средства массовой информации

   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
аудитория -- зрительская оценка телепередач -- качество телевизионного контента -- медийный контент -- онлайн-анкетирование -- оценка качества -- рейтинг телепередач -- телезрители -- управление телевизионным контентом -- электронные СМИ
Аннотация: В статье рассматриваются мировой опыт аудиторной оценки медийного контента, подходы к проведению соответствующих эмпирических исследований. Анализируются проекты нидерландской компании GfK-Intomart - пионера онлайн исследований качества контента электронных СМИ. Обосновывается методика исследования "ТВ-Компас", реализуемого в России "ГФК-Русь" по заказу "СТС Медиа". Рассматриваются основные направления использования полученных результатов в работе телеканалов.


Доп.точки доступа:
Давыдов, Сергей Геннадьевич (кандидат философских наук; заместитель декана; доцент); Искра, Иван Сергеевич (консультант); Кетов, Сергей Валерьевич (руководитель отдела); Клейменов, Иван Игоревич (директор департамента); GfK-Intomart, компания; ГФК-Русь, компания; СТС Медиа, медиахолдинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Давыдов, Сергей Геннадьевич (кандидат философских наук; доцент).
    Проект "Индекс цифровой грамотности": методические эксперименты [Текст] / С. Г. Давыдов, О. С. Логунова // Социология: методология, методы, математическое моделирование. - 2015. - № 41. - С. 120-141 : рис.; табл. - Библиогр.: с. 138-139 . - ISSN 1994-8964
УДК
ББК 60.504/506 + 60.52
Рубрики: Социология
   Социологическое исследование

   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- СМИ -- большие данные -- массовые опросы -- методические эксперименты -- оценка грамотности -- поисковая активность -- социальные сети -- средства массовой информации -- цифровая грамотность
Аннотация: В рамках проекта "Индекс цифровой грамотности" был проведен ряд методических экспериментов, связанных с анализом "больших данных" и данных, полученных в результате опроса пользователей социальной сети. В результате были зафиксированы существенные расхождения между данными, полученными в опросе ВЦИОМа, и результатами эксперимента. Анализ "больших данных" показал более равномерное распределение поисковой активности и интереса к интернет-СМИ пользователей по федеральным округам. В зависимости от типа исходных данных выделяются различные округа-лидеры и отстающие. Опрос в социальной сети также продемонстрировал существенные отличия в рассмотренных показателях по сравнению с оффлайн-опросом ВЦИОМа - вплоть до прямо противоположных оценок на уровне федеральных округов. В статье обсуждаются возможные причины, обуславливающие эти различия.


Доп.точки доступа:
Логунова, Ольга Сергеевна (кандидат социологических наук; доцент); ВЦИОМВсероссийский центр изучения общественного мнения

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Давыдов, Сергей Геннадьевич (кандидат философских наук; доцент).
    Отношение московской молодежи к революционным событиям 1917 года [Текст] : (на основе фокус-групп) / С. Г. Давыдов, О. С. Логунова // Социологические исследования. - 2018. - № 4. - С. 153-160. - Библиогр.: с. 159-160 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.561.3 + 60.54
Рубрики: Социология
   Политическая социология--Россия, 1917 г.

   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
Октябрьская революция -- Февральская революция -- восприятие революций -- массовое сознание -- молодежь -- московская молодежь -- революции -- революционные события -- российская история -- русские революции -- фокус-группы
Аннотация: По результатам фокус-групп с использованием проективных методик рассматривается отношение молодых москвичей в возрасте от 15 до 30 лет к событиям российской истории вековой давности. Анализируются мнения о месте революционных событий 1917 года в новейшей истории, знание их последовательности и имен основных участников. Выявлено, что представители московской молодежи считают эти события наиболее значимыми для российской истории, но оценивают неоднозначно. Знания о них фрагментарные и неполные. Особое внимание уделено источникам имеющихся исторических сведений, что важно в контексте высокого уровня медиатизации выявленных представлений.


Доп.точки доступа:
Логунова, Ольга Сергеевна (кандидат философских наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)