Алмакучуков, Кенешбек Мукашевич (кандидат экономических наук; доцент; докторант).
    Реализация концепции event-маркетинга в сфере культуры [Текст] : (на примере музыкальных фестивалей) / К. М. Алмакучуков, Е. А. Давыденко // Маркетинговые коммуникации. - 2016. - № 3. - С. 136-145 : 2 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 145 (7 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Азия--Кыргызстан--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
event-маркетинг -- музыкальные фестивали -- организация праздников -- продукты культуры -- проектный подход -- событийный маркетинг -- спонсоры -- сфера культуры -- управление проектами -- финансирование
Аннотация: Исследуются основные компоненты событийного маркетинга на примере музыкальных фестивалей "Джаз_Бишкек_Весна" и "Дискотека 80-х". Роль таких мероприятий в культурной жизни, особенности их финансирования. Проект проведения музыкального фестиваля.


Доп.точки доступа:
Давыденко, Елена Анатольевна (кандидат экономических наук; доцент); "Джаз_Бишкек_Весна", музыкальный фестиваль"Дискотека 80-х", музыкальный фестиваль

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Давыденко, Елена Анатольевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Особенности продвижения брендов через YouTube [Текст] / Е. А. Давыденко, В. А. Лебедев // Бренд-менеджмент. - 2016. - № 3. - С. 188-192 : 1 рис. - Библиогр.: с. 192 (5 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- бренды -- видеоролики -- видеохостинги -- контент-анализ -- продвижение брендов
Аннотация: Особенности использования платформы YouTube для продвижения брендов. Результаты исследования потребителей, которые большую часть времени проводят в Интернет. Описаны типы контента, используемые для формирования контент-стратегии бренда на YouTube. Приводится пример продвижения бренда через эту платформу.


Доп.точки доступа:
Лебедев, Владимир Александрович (магистрант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Давыденко, Елена Анатольевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Аромамаркетинг как инструмент воздействия на современного потребителя [Текст] / Е. А. Давыденко // Бренд-менеджмент. - 2017. - № 2. - С. 126-131 : 1 рис. - Библиогр.: с. 131 (7 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
аромамаркетинг -- ароматы -- восприятие потребителей -- лояльность потребителей -- нейромаркетинг -- потребители
Аннотация: Основные направления аромамаркетинга. Приведены примеры его использования в ретейле и HoReCa.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Давыденко, Елена Анатольевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Селфи как современный инструмент продвижения брендов [Текст] / Е. А. Давыденко // Бренд-менеджмент. - 2017. - № 3. - С. 200-207 : 3 фот., 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 207 (10 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Instagram -- Инстаграм -- Интернет -- бренды -- продвижение брендов -- селфи -- селфи-коммуникации -- социальные сети
Аннотация: Типы селфи, применяемые в маркетинге. Возможности использования Instagram для продвижения брендов. Рекомендации компаниям по повышению эффективности продвижения брендов посредством социальных сетей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)