Давлетханов, Марат (независимый эксперт).
    Таргетинг - это просто [Текст] / Марат Давлетханов // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 11. - С. 44-46
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- поведенческий таргетинг -- контекстный таргетинг -- временной таргетинг -- географический таргетинг -- тематический таргетинг -- офлайновый маркетинг -- целевые аудитории -- таргетинг -- рекламные кампании -- Интернет-реклама
Аннотация: Одним из самых важных преимуществ интернет-рекламы является возможность точной настройки кампаний на целевую аудиторию. Этим она коренным образом отличается от привычного нам офлайнового маркетинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Давлетханов, Марат (независимый эксперт).
    Медийная, контекстная или...? [Текст] : оптимизируем расходы на рекламу с помощью Интернета / Марат Давлетханов // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 11. - С. 21-25
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рынок Интернет-рекламы -- Интернет-реклама -- рекламные площадки -- расходы на рекламу -- контекстная реклама -- медийная реклама -- Интернет -- кризис -- мировой финансовый кризис -- мировой экономический кризис -- спрос на товары -- спрос на услуги -- товары -- услуги
Аннотация: Чтобы сохранить спрос на товары и услуги, а также общий доход предприятия, многие компании переходят на новые рекламные площадки.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)