Гурнак, Александра. Персональный брендинг для владельцев бизнеса [Текст] / Александра Гурнак> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 1. - С. 43-52 : портр., 10 фот.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): PR-специалисты -- бизнес-проекты -- владельцы бизнеса -- глава компаний -- клиентоориентированность -- конкурентоспособность -- персональный брендинг -- позиционирование -- рекламное сообщение -- топ-менеджеры -- целевые аудитории Аннотация: Глава компании - это сам бренд компании. Даны рекомендации управленцам компаний личного позиционирования для эффективного ведения бизнеса. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |