> Шифр: vpkr/2006/2 Журнал 2006г. N 2 Гура, В. В. Компетентностный подход при подготовке социальных педагогов / В.В. Гура. - С.3-10 Кл.слова: общество, проблемы понимания, коммуникативные связи личности Щенникова, С. В. Общеразвивающий социально-психологический тренинг общения, эмоциональной сенситивности и нравственности подростков / С.В. Щенникова. - С.11-25 Кл.слова: социально-психологический тренинг, знакомство Гребенникова, Н. В. Российско-германский проект социальной адаптации подростков / Н.В. Гребенникова, Е.И. Сергиенко, Т.С. Сергиенко. - С.26-49. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: коммуникативный блок, развитие навыков у подростков, социально-ориентированный блок Шумская, И. М. Использование ритма, песни, музыки при формировании профессионально значимых навыков специалистов рабочих профессий / И.М. Шумская. - С.49-52 Кузахмедова, Г. В. Становление межличностных отношений старшеклассников со сверстниками и взрослыми: уроки самопознания и сотрудничества / Г.В. Кузахмедова. - С.53-56 Кл.слова: межличностные отношения, старшеклассники Беличева, С. А. Проблемы выявления и предупреждения семейного насилия / С.А. Беличева. - С.57-68 Кл.слова: ЖЕСТОКОСТЬ, СЕМЕЙНАЯ, социально - правовая охрана дЕТЕЙ, СЕМЕЙНОЕ НАСИЛИЕ Ладыкова, О. В. Междисциплинарные команды специалистов Нижнего Новгорода в профилактике / О.В. Ладыкова, М.Г. Хоменко. - С.69-78 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
74.58 Г 95 Гура, В. В. Гуманитарный потенциал педагогического проектирования электронных образовательных ресурсов [Текст] / В. В. Гура> // Педагогика. - 2007. - N 2. - С. 30-37 Рубрики: Информационное обеспечение учебного процесса--Обеспечение учебного процесса литературой Информационные технологии обучения Кл.слова (ненормированные): электронное обучение -- компьютеризация образования -- программированное обучение, принципы -- мультимедиа, Всемирная паутина -- программы-браузеры -- культура Интернета -- дистанционное образование -- гуманитарное осмысление мира -- Московский методический кружок -- культура, определение -- полнотекстовые базы источников -- личностно ориентированное образование |