Гулевич, Руслан.
    Рынок мобильного контента в России как рекламный ресурс [Текст] / Руслан Гулевич // Рекламные технологии. - 2007. - N 5. - С. 4-9
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973-018.2 + 76.0
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
мобильные коммуникации -- мобильные контент-услуги -- сегментирование рекламы -- сегментные технологии -- рынок мобильных коммуникаций -- объемы рынка -- рынок мобильной связи -- рынок дополнительных услуг
Аннотация: Рынок мобильных телекоммуникаций в России возник в 1991г. За прошедшее время его объем, темпы роста и качественные показатели позволяют говорить о нем, как об экономическом феномене наших дней. С появлением в 1998г. сегмента дополнительных услуг, в частности, услуг мобильного контента, рынок получил новый импульс к развитию.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)