Гукасян, Наталья Юрьевна.
    Борьба за потребителя в условиях кризиса [Текст] / Н. Ю. Гукасян // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 3. - С. 180-189. . - Библиогр.: с. 189 (6 назв. ). - рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
торговый маркетинг -- стимулирование продаж -- продвижение продукции -- стратегии торгового маркетинга -- маркетинговые коммуникации -- отделы торгового маркетинга -- структура отдела
Аннотация: Рассказывается о способах влияния на продвижение продукции по всем каналам сбыта посредством инструментов торгового маркетинга. В статье рассматриваются возможный состав отдела торгового маркетинга, его место в организационной структуре компании, взаимодействие с отделами маркетинга и продаж.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гукасян, Наталья Юрьевна (маркетолог).
    Особенности продвижения продуктов детского питания. Ограничения и возможности [Текст] / Н. Ю. Гукасян // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2017. - № 3. - С. 202-210 : рис., табл. - Библиогр.: с.210 (4 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- группы продуктов -- детское питание -- законодательные ограничения -- рынок детского питания -- этические ограничения
Аннотация: В статье рассматриваются особенности рынка детского питания, характерные для него группы продуктов и их отличия от продуктов питания массового спроса, а также специфика продвижения - законодательные и этические ограничения и возможности повышения узнаваемости брендов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Гукасян, Наталья Юрьевна (маркетолог).
    Социальные сети как средство коммуникации с потребителями [Текст] / Н. Ю. Гукасян // Маркетинговые коммуникации. - 2017. - № 3. - С. 168-174 : 1 рис. - Библиогр.: с. 174 (3 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SMM -- Интернет -- коммуникации с потребителями -- продвижение брендов -- рекламные акции -- социальные сети -- социальный медиа маркетинг -- соцсети -- страницы брендов
Аннотация: Особенности работы с потребителями в сети Интернет. Правила представления бренда в Интернете. Использование социальных сетей для бренда. Организация работы с социальными сетями собственными силами компании. Выбор социальных сетей для своего бренда. Содержание страниц бренда в социальных сетях. Получение обратной связи от потребителей. Механизмы акций в соцсетях.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)