Гребенников, Виктор Федорович. Динамика конкуренции на локальных рынках некоторых товаров повседневного спроса [Текст] = Dynamics of Competition in Local Markets of FMCG / Гребенников Виктор Федорович, Захаров Николай Валерьевич> // Практический маркетинг. - 2015. - № 3 (217). - С. 19-25 : портр., ил., табл. - Библиогр.: с. 25 (9 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика--Россия--Новосибирск Управление экономикой--Россия--Новосибирск Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия--Новосибирск, 1997-2012 гг. Маркетинг--Россия--Новосибирск Кл.слова (ненормированные): FMCG -- Херфиндаля-Хиршмана индекс -- группы товаров -- динамика конкуренции -- измерение динамики конкуренции -- индекс Херфиндаля-Хиршмана -- индексы концентрации (экономика) -- конкуренция -- концентрация (экономика) -- локальные рынки -- отраслевые рынки -- товары массового потребления -- товары повседневного спроса Аннотация: Результаты исследований динамики конкуренции, проводившихся в рамках мониторинговых проектов в г. Новосибирске по некоторым локальным отраслевым рынкам из группы товаров массового потребления (FMCG) в течение не менее 10 лет (максимально - 15 лет) в период с 1997 по 2012 гг. Анализируемые категории: минеральная вода (включая бутилированную питьевую), пиво, растительное масло, майонез. Доп.точки доступа: Захаров, Николай Валерьевич Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |