Горохов, В. М.
    Концепция рекламы и паблик рилейшенз в теории массовых коммуникаций [Text] / В. М. Горохов // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2002. - N 1. - С. 58-64
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- паблик рилейшенз -- массовая коммуникация, теория, функции -- Леонтьев А.А. -- маркетинговая коммуникация


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)


Шифр: В887749/2003/4
2003г.4
Содержание:
Горохов, В. М. Интегративная модель массовых коммуникаций: к проблеме взаимодействия СМИ, рекламы и PR / В.М. Горохов, Л.Н. Федотова, М.А. Кузьменкова. - С.7-22
Кл.слова: PR, массовые коммуникации, модель, СМИ
Горохов, В. М. Гуманизация массовых информационных процессов в рамках открытого общества / В.М. Горохов, Т.Э. Гринберт. - С.22-28
Кл.слова: открытое общество, коммуникации, процессы, массовые коммуникационные, гуманизация
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)


Шифр: mjur/2004/3
   Журнал

Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика [Текст] : Научн. журн. - Выходит раз в два месяца
2004г. N 3
Содержание:
Засурский, Я.Н. Колонка редактора: Человеческое измерение информационного общества / Я.Н. Засурский. - С.3-13
Кл.слова: общество информационное, параметры, информатизация, экология Интернета
Горохов, В. М. Идентификация PR в сфере информационной деятельности / В.М. Горохов. - С.4-19
Кл.слова: пиар, деятельность информационная, PR
Фетодова, Л. Н. Взаимодействие массовой и корпоративной коммуникации в информационном обществе / Л.Н. Фетодова. - С.20-31
Кл.слова: ОБЩЕСТВО ИНФОРМАЦИОННОЕ, КОММУНИКАЦИИ МАССОВЫЕ, корпоративные, мультимедиа
Пузакова, В. А. Корпоративные издания: типология, структура, принципы организации / В.А. Пузакова. - С.32-38
Кл.слова: издания корпоративные, цели издания, дизайн-агентства
Кузьменкова, М. А. Корпоративные коммуникации в информационном обществе: интегрированный подход / М.А. Кузьменкова. - С.39-47
Кл.слова: информационное общество, коммуникации корпоративные, интегрированные коммуникации
Замалеев, А. Ф. Философия и русская журналистика / А.Ф. Замалеев. - С.48-52
Кл.слова: СМИ, история, философия, причины возникновения, всеединство (философия)
Свитич, Л. Г. Проблемы подготовки журналистов (итоги социологического исследования) Ч.2. Российская журналистика и журналистское образование : Оконч. / Л.Г. Свитич, А.А. Ширяева. - С.53-66
Кл.слова: журналисты, качества, социология журналистики, цифры
Тертычный, А. А. "Расследовательские" издания: содержательная типология / А.А. Тертычный. - С.67-80
Кл.слова: расследования журналистские, СМИ расследовательские, группы, содержательные характеристики СМИ
Урина, Н. В. Пьетро Аретино и "предвосхищение" журналистики / Н.В. Урина. - С.81-105. - Возрождение итальянское
Кл.слова: Аретино П., писатель , журналистика Италии, зарождение
Ткачева, Н. В. Развитие ИТ-производств и информационной инфраструктуры в КНР / Н.В. Ткачева. - С.106-117
Кл.слова: КНР, развитие коммуникаций, ИТ-производства
Тертычный, А. А. Массовая информация в мире политики. : Рец. на книгу "информационная политики/Под общ. ред.докт. филос. наук, проф. В.Д.Попова-М.: Изд-во РАГС.-2003.459с. / А.А. Тертычный. - С.118-119
Кл.слова: рецензии, политика информационная
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Караева, В. А. (кандидат филологических наук, преподаватель кафедры экономической журналистики и рекламы факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Коммуникационная конвергенция журналистики, рекламы и ПР [Текст] / В. А. Караева, А. А. Точилина // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2009. - N 2. - С. 242-256. . - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации--Россия--Норвегия--Китай, 21 в.; 20 в. 60-е гг.; 20 в. 70-е гг.
   Журналистика в целом

Кл.слова (ненормированные):
коммуникации -- конвергенция -- коммуникационная конвергенция -- журналисты -- реклама -- научные чтения
Аннотация: Представлен сокращенный вариант стенограммы научных чтений.


Доп.точки доступа:
Точилина, А. А. (аспирантка кафедры экономической журналистики и рекламы факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова); Горохов, В. М. \.\; Старых, Н. В. \.\; Гринберг, Т. Э. \.\; Шомова, С. А. \.\; Федотова, Л. Н. \.\; Кузьменкова, М. А. \.\; Шилина, М. Г. \.\; Ученова, В. В. (профессор); Макиавелли, Н.; Сытин, И. (издатель); Дорошевич, В. (редактор); Коммуникационная конвергенция журналистики, рекламы и ПР, научные чтения

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Горохов, В. М. (доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой экономической журналистики и рекламы факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Парадигмы развития теории медиа в XXI веке: концептуальная эволюция или?... [Текст] / В. М. Горохов, М. Г. Шилина // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2009. - N 3. - С. 17-23.
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации--Россия, 21 в.; 20 в. 90-е гг.
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
медиа -- теории медиа -- эволюция -- концептуальная эволюция -- медиасфера -- медиасистемы
Аннотация: Об изменении медиасферы.


Доп.точки доступа:
Шилина, М. Г. (кандидат филологических наук, научный сотрудник кафедры экономической журналистики и рекламы факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова); Вартанова, Е. Л. (профессор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Горохов, В. М.
    Современный тезаурус теории журналистики [Текст] : (поиск терминологической ниши) / В. М. Горохов // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2012. - № 1. - С. 39-40 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Теория журналистики

Кл.слова (ненормированные):
тезаурусы -- теория коммуникаций -- коммуникология -- коммуникавистика -- медиавистика -- информационная самоорганизация -- информационное общество
Аннотация: Автор считает, что в орбиту научного знания в сфере журналистики необходимо включить теорию коммуникаций (коммуникавистику или коммуникологию), т. к. в обществе происходит информационная самоорганизация и коммуникационная деятельность становится полисубъектной.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Власов, Виктор.
    Дорогу изобретателям [Текст] / Виктор Власов // Наша молодежь. - 2014. - № 3. - С. 22-23 : 1 фот., 1 рис. . - ISSN 2222-5382
УДК
ББК 30у
Рубрики: Техника--Омск--Россия, 21 в.
   Изобретательство и рационализация. Патентное дело--Омск--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
изобретатели -- изобретательская деятельность -- инженерная инновационная деятельность -- инженеры -- инновационная деятельность -- инновационная молодежь -- кластеры -- молодежные лагеря -- молодежные форумы -- молодежь -- молодые изобретатели -- молодые ученые -- обучение изобретателей -- омская молодежь -- омские ассоциации -- поддержка изобретательства -- программы -- профессиональные изобретатели -- работа с молодежью -- региональное избретательство -- российская молодежь
Аннотация: В Омском некоммерческом партнерстве "Ассоциация инновационного развития" разработана "Программа содействия изобретательской деятельности" - инфраструктурный проект, ставящий своей целью профессиональную подготовку любителей технического творчества и искусства через создание среды профессионалов-изобретателей, стимулирования и мотивации интереса к получению профессии изобретателя.


Доп.точки доступа:
Стацинский, В. М. (инженер; референт); Польский, В. С. (председатель правления); Назаров, В. (губернатор Омской области); Горохов, В. М. (преподаватель); Интеллектуальные чтения, молодежный лагерь; Стратеджи Партнер Груп, компания; Ассоциация инновационного развития, некоммерческое партнерство; Ритм-2013, молодежный форум

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)