Горланова, Елена. Рекламная активность на ТВ и радио [Текст] : осень 2008 г. / Елена Горланова> // Рекламные технологии. - 2008. - N 8. - С. 4-7. : ил.
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия, 2008 г. Кл.слова (ненормированные): экономический кризис -- финансово-экономический кризис -- рекламодатели -- рекламная активность -- телевизионная реклама -- телереклама -- радиореклама -- реклама на телевидении -- реклама на радио -- активность рекламодателей -- маркетинговые исследования -- рынок рекламы -- рекламный рынок Аннотация: Информация об активности рекламодателей в условиях первой волны кризиса. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Горланова, Елена. Реклама на радио и ТВ: начало 1 квартала 2009 г. [Текст] / Елена Горланова> // Рекламные технологии. - 2009. - N 2. - С. 47
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рекламный рынок -- рекламные площадки -- реклама в средствах массовой информации -- рекламные проекты -- рекламные сети -- реклама на радио -- реклама в СМИ -- рекламные ротации -- экономический кризис -- радиорынок -- топовые рекламодатели Аннотация: Важнейшие изменения, произошедшие на российском рекламном рынке в начале 2009 года. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |