Горелова, А. А. (канд. экон. наук).
    Целеполагание в маркетинге [Текст] / А. А. Горелова // Маркетинг. - 2008. - N 4. - С. 25-30 : рис. - Библиогр.: с. 30 (14 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
целеполагание -- иерархия целей маркетинга -- прогнозирование продаж -- маркетинговое планирование -- маркетинговые стратегии -- макрометод (маркетинг) -- микрометод (маркетинг) -- метод издержек
Аннотация: Иерархия целей в маркетинге. Различные подходы к прогнозированию рынка и планированию продаж, т. е. осуществлению целей маркетинга.


Доп.точки доступа:
Траут, Джек (маркетолог) \дж.\; Ривкин, Стив (маркетолог) \с.\; Райс, Эл (маркетолог) \э.\; Хибинг, Роман (маркетолог) \р.\; Купер, Скотт (маркетолог) \с.\; Качалов, Игорь (маркетолог) \и.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)