Гольденцвайг, Г. Д. (кандидат филологических наук, исследователь Стокгольмского университета). Эволюция отношений музыкального экспорта и массмедиа: взгляд из Швеции [Текст] / Г. Д. Гольденцвайг> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2009. - N 3. - С. 90-111. . - Библиогр. в примеч.
Рубрики: Средства массовой информации--Россия--Стокгольм--Швеция; Финляндия; США, 21 в. Музыка и зрелищные искусства Сетевые информационные ресурсы Музыка в целом Кл.слова (ненормированные): экспорт -- музыкальный экспорт -- интернет -- массмедиа -- исследования -- фильмы Аннотация: Статья посвящена комплексным отношениям музыкального экспорта и массмедиа. Доп.точки доступа: Бурдье, П.; Бурнетт, Р.; Мартин, М.; Гонзалес, Х. (певец); ABBA, вокальная группа; Nokia, компания; Sony Ericsson, компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Гольденцвайг, Г. Д. (кандидат филологических наук, исследователь Стокгольмского университета Goldenzwaig Grigory). Роль фан-аудиторий и непрофессиональных медиа в распространении музыки [Текст] / Г. Д. Гольденцвайг> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2009. - N 6. - С. 69-88. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Средства массовой информации--Швеция, 21 в. СМИ в целом Кл.слова (ненормированные): фан-аудитории -- медиа -- непрофессиональные медиа -- музыка -- Интернет -- онлайн-медиа -- медиапрактики -- фан-культура -- блоги Аннотация: Представлены примеры из медиапрактик Швеции. Доп.точки доступа: Мамут, А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Гольденцвайг, Г. Д. Создатели музыкального контента в социальных медиа: новое поле коммуникативных возможностей или самоэксплуатация? [Текст] / Г. Д. Гольденцвайг> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2011. - N 1. - С. 177-188. . - Библиогр.: с. 188 (11 назв. )
Рубрики: Средства массовой информации Сетевые информационные ресурсы Кл.слова (ненормированные): популярная музыка -- музыкальная индустрия -- музыкальный контент -- медиаиндустрия -- социальные медиа -- медиастратегии -- создатели музыки -- потребители музыки Аннотация: Исследование новых коммуникативных возможностей артистов как создателей музыкального контента в связи с развитием виртуальной сферы. Медиастратегии продвижения музыкального контента. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гольденцвайг, Г. Д. Создатели музыкального контента в социальных медиа: новое поле коммуникативных возможностей или самоэксплуатация? [Текст] / Г. Д. Гольденцвайг> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2011. - N 2. - С. 135-150. . - Библиогр.: с. 150 (11 назв. ). - Продолж. Начало в N 1
Рубрики: Средства массовой информации Сетевые информационные ресурсы--Швеция, 2009 г. Кл.слова (ненормированные): популярная музыка -- музыкальный контент -- музыкальная индустрия -- медиаиндустрия -- социальные медиа -- медиастратегии -- создатели музыки -- профессиональная деятельность Аннотация: О новых коммуникативных возможностях артистов как создателей музыкального контента в связи с развитием виртуальной сферы. Трансформация профессиональной деятельности в результате освоения музыкантами социальных медиа (по материалам исследования, проведенного в 2009 г. в Швеции). Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гольденцвайг, Г. Д. Феномен "музыки-в-облаке" в российских реалиях: проблематика ценности [Текст] / Г. Д. Гольденцвайг> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2014. - № 2. - С. 9-28. - Библиогр. : с. 27-28 (29 назв.). - Окончание следует . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Социология Социология литературы и искусства Средства массовой информации Сетевые информационные ресурсы Кл.слова (ненормированные): интернет-сервисы -- кросскультурные исследования -- медиапотребление -- музыкальные культуры -- музыкальные практики -- онлайн-прослушивание музыки -- оффлайн-прослушивание музыки -- слушание музыки -- социальные медиа -- социальные медиаплатформы -- социальные сети Аннотация: Рассматриваются результаты кросскультурного исследования музыкальных культур среди молодежных аудиторий в Москве и Стокгольме. Анализируется влияние Интернета на использование музыки и значение музыки в повседневной жизни. Результаты показывают, что практики, связанные с музыкой, в России в основном сосредоточены на социальной медиаплатформе ВКонтакте. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Гольденцвайг, Г. Д. Феномен "музыки-в-облаке" в российских реалиях: проблематика ценности [Текст] / Г. Д. Гольденцвайг> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2014. - № 3. - С. 26-38. - Библиогр. : с. 37-38 (29 назв.). - Окончание. Начало: № 2 . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Социология Социология литературы и искусства Средства массовой информации Сетевые информационные ресурсы Кл.слова (ненормированные): интернет-сервисы -- кросскультурные исследования -- медиапотребление -- музыкальные культуры -- музыкальные практики -- онлайн-прослушивание музыки -- оффлайн-прослушивание музыки -- слушание музыки -- социальные медиа -- социальные медиаплатформы -- социальные сети Аннотация: Рассматриваются результаты кросскультурного исследования музыкальных культур среди молодежных аудиторий в Москве и Стокгольме. Анализируется влияние Интернета на использование музыки и значение музыки в повседневной жизни. Результаты показывают, что практики, связанные с музыкой, в России в основном сосредоточены на социальной медиаплатформе ВКонтакте. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |