Голубева, М. А. (кандидат экономических наук; доцент). Конкурентное позиционирование хозяйствующих субъектов российского рынка печей для бань [Текст] / М. А. Голубева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С. 73-82. - Библиогр.: с. 82 (6 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): конкурентная карта рынка -- конкурентное позиционирование -- конкурентные преимущества -- печи для бань -- печи-каменки -- сегментация -- стратегические группы конкурентов -- уровень конкурентоспособности -- ценовые сегменты -- цены Аннотация: В статье представлены основные результаты конкурентного позиционирования хозяйствующих субъектов российского рынка печей для бань на основе разработанной методики оценки качественных и количественных параметров. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Голубева, М. А. (кандидат экономических наук; доцент). Маркетинговое исследование потребительских предпочтений в сфере киноиндустрии [Текст] / М. А. Голубева, Р. А. Голубев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 3. - С. 44-54. - Библиогр.: с. 53-54 (6 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика--Кострома--Россия Маркетинг Кл.слова (ненормированные): кино -- киноиндустрия -- когнитивное моделирование -- методы когнитивного моделирования -- мультиатрибутивный анализ -- потребители -- потребительские предпочтения -- потребительское поведение -- региональные аспекты -- целевые сегменты потребителей Аннотация: Результаты маркетинговых исследований потребительских предпочтений в сфере киноиндустрии на основе методов когнитивного моделирования. Доп.точки доступа: Голубев, Р. А. (студент) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Голубева, М. А. (кандидат экономических наук; доцент). Маркетинговая система лидогенерации клиентов в банковской сфере [Текст] / М. А. Голубева, А. М. Горошинкина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2019. - № 5. - С. 77-88. - Библиогр.: с. 88 (5 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): SERVQUAL -- банки -- банковская сфера -- клиенты -- лидогенерация -- лиды -- маркетинговые исследования -- продвижение Аннотация: В статье представлены ключевые результаты разработки и внедрения маркетинговой системы лидогенерации клиентов в банковской сфере. Доп.точки доступа: Горошинкина, А. М. (магистрант) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Голубева, М. А. (кандидат экономических наук; доцент). Многокритериальный анализ контингента альтернативных поставщиков предприятия машиностроительного комплекса [Текст] / М. А. Голубева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2022. - № 4. - С. 39-50. - Библиогр.: с. 49-50 (12 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): альтернативные поставщики -- взаимоотношения с поставщиками -- логистическая система предприятий -- машиностроительный комплекс -- многокритериальный анализ -- поставщики -- экономический потенциал Аннотация: Ключевые результаты многокритериального анализа контингента альтернативных поставщиков предприятия машиностроительного комплекса. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |