Глазачева, Татьяна Юрьевна (руководитель отдела маркетинга).
    Корпоративный бренд с позиций ценностного подхода, или почему одним компаниям близок Че Гевара, а другим Чебурашка [Текст] / Глазачева Т. Ю. // Бренд-менеджмент. - 2008. - N 3. - С. 166-173 : Ил.: 2 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 173 (5 назв. )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- корпоративные бренды -- интеллектуальные услуги -- ценности брендов -- индивидуальные ценности -- АКБ (методика) -- Айсберг корпоративного бренда
Аннотация: Методический подход, который предполагает рассмотрение бренда как проекции ценностей корпорации. Примеры из практики компаний, работающих в сфере интеллектуальных услуг.


Доп.точки доступа:
"Айсберг корпоративного бренда", методика; Айсберг корпоративного бренда, методика

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)