Глазачева, Татьяна Юрьевна (руководитель отдела маркетинга). Корпоративный бренд с позиций ценностного подхода, или почему одним компаниям близок Че Гевара, а другим Чебурашка [Текст] / Глазачева Т. Ю.> // Бренд-менеджмент. - 2008. - N 3. - С. 166-173 : Ил.: 2 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 173 (5 назв. )
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): бренды -- корпоративные бренды -- интеллектуальные услуги -- ценности брендов -- индивидуальные ценности -- АКБ (методика) -- Айсберг корпоративного бренда Аннотация: Методический подход, который предполагает рассмотрение бренда как проекции ценностей корпорации. Примеры из практики компаний, работающих в сфере интеллектуальных услуг. Доп.точки доступа: "Айсберг корпоративного бренда", методика; Айсберг корпоративного бренда, методика Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |