Галыбина, Е. Ю. (асп.).
    Интернет-бренды, основанные на идее взаимосвязи и социальной принадлежности [Текст] / Е. Ю. Галыбина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 2. - С. 75-80. . - Библиогр.: с. 80 (6 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интернет-маркетинг -- бренды -- товарные знаки -- информационные ресурсы -- информационные системы -- интернет-бренды -- оценка качества -- общение
Аннотация: В статье автор рассматривает бренды существующие в сети Интернет и возникшие благодаря идее социальной принадлежности и потребности людей в социальном общении.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)




    Галыбина, Е. Ю. (аспирант).
    Социальные предпосылки идей для становления и развития бренда [Текст] / Е. Ю. Галыбина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 2. - С. 60-66. . - Библиогр.: с. 66 (6 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- бренды -- развитие брендов -- становление брендов -- социальные аспекты развития бренда -- социальная самореализация -- факторы успешности брендов -- Big idea -- Большая идея -- уникальность брендов
Аннотация: В данной статье автор исследует социальные аспекты жизни общества как источники идей для становления и развития брендов в современном мире.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Галыбина, Е. Ю. (аспирант).
    Разработка новой идеи для создания и развития бренда на примере магазина "Республика" [Текст] / Е. Ю. Галыбина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 3. - С. 53-61. . - Библиогр.: с. 61 (7 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- магазины -- бренды -- создание бренда -- развитие бренда -- разработка новых идей -- идеи для бренда -- культурные составляющие общества -- B2B -- Business to Business
Аннотация: В качестве инструмента выделения бренда служит хорошая идея бренда, которую можно использовать при создании нового, и интегрировать в уже существующий бренд. В качестве примера рассматривается магазин "Республика".


Доп.точки доступа:
магазин Республика; Республика, магазин

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)