Влияние индивидуально-типологических функций младших школьников на формирование навыка письма [Текст] / Т. В. Ахутин [и др. ] // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2008. - N 3. - С. 63-79. . - Библиогр.: с. 78-79 (34 назв. )
УДК
ББК 88.8 + 88.35
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
высшие психические функции -- младшие школьники -- навыки письма -- формирование навыков письма -- индивидуально-типологические особенности -- особенности психики -- психические функции -- развитие психических функций -- неравномерность развития психики -- нейропсихологический анализ -- письмо -- трудности письма -- ошибки при письме -- специфические ошибки -- компенсаторные перестройки -- типы ошибок письма
Аннотация: Рассматривается формирование навыка письма у трех групп школьников с разными вариантами развития психических функций, выделенными на основе нейропсихологических характеристик. На основе данных исследований сделан вывод о том, что каждой группе детей соответствует свой специфический паттерн показателей времени, качества письма и ошибок, объясняемый первично отстающим звеном функциональной системы письма у данного ребенка, а также компенсаторными перестройками.


Доп.точки доступа:
Ахутин, Т. В.; Бабаева, Ю. Д.; Корнеев, А. А.; Кричевец, А. Н.; Воронова, М. Н.; Егорова, О. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Воронова, М. Н.
    Лонгитюдное исследование развития высших психических функций у младших школьников [Текст] / М. Н. Воронова, А. А. Корнеев, Т. В. Ахутина // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2013. - № 4. - С. 48-64. - Библиогр.: с. 62-64 (25 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
ВПФ -- возрастная динамика ВПФ -- возрастная психология -- высшие психические функции -- лонгитюдные исследования -- младшие школьники -- мотивация учения -- нейропсихологические исследования -- нейропсихология -- произвольная регуляция учения -- развитие ВПФ
Аннотация: Излагаются результаты популяционного лонгитюдного нейропсихологического исследования развития высших психических функций (ВПФ) у младших школьников.


Доп.точки доступа:
Корнеев, А. А.; Ахутина, Т. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)