Воронов, Владимир Иванович.
    Международные товаропроводящие сети [Текст] / В. И. Воронов, А. В. Воронов // Маркетинг. - 2013. - № 6 (133). - С. 20-28 : рис. - Библиогр.: с. 27-28 (10 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-логистика -- звенья логистической системы -- логистика -- логистические операции -- логистические системы -- логистические функции -- логистические цепи -- международная логистика -- международные логистические системы -- национальная логистика -- национальные логистические системы -- поставка товаров -- товаропроводящие сети -- товаропроводящие системы -- торговые сети
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы, связанные с особенностями международных и национальных логистических систем. Дана характеристика элементов товаропроводящей системы, представлены классификация логистических систем и общая схема функционирования цепей поставок товаропроводящей сети с учетом внешних и внутренних факторов.


Доп.точки доступа:
Воронов, Алексей Владимирович

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Воронов, Владимир Иванович (кандидат технических наук; профессор).
    Внешнеторговая статистика в развитии международного маркетинга и логистики [Текст] / В. Воронов, А. Воронов, А. Ермаков // Маркетинг. - 2014. - № 1 (134). - С. 90-96. - Библиогр.: с. 96 (9 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.051 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономическая статистика

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
внешнеторговая статистика -- внешнеэкономическая деятельность -- внешняя торговля -- информационные системы -- информационные технологии -- логистика -- маркетинг -- международный маркетинг -- мобильные информационные технологии -- статистика внешней торговли
Аннотация: Рассматривается внешнеторговая статистика, которая является одним из основных элементов маркетингового и логистического обеспечения эффективной внешнеэкономической деятельности между государствами.


Доп.точки доступа:
Воронов, Алексей Владимирович (кандидат экономических наук); Ермаков, Александр Александрович (аспирант); Организация экономического сотрудничества и развития; ОЭСР

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Воронов, Владимир Иванович (кандидат технических наук; профессор).
    Маркетинг на фармацевтическом рынке [Текст] / В. И. Воронов, А. В. Воронов // Маркетинг. - 2014. - № 2 (135). - С. 48-60 : рис. - Библиогр.: с. 60 (7 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 65.495
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика здравоохранения

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- медикаменты -- общечеловеческие потребности -- фармацевтический бизнес -- фармацевтический рынок -- финансирование фармацевтического рынка
Аннотация: Рассматриваются особенности российского фармацевтического рынка. Особое внимание уделено вопросам финансирования фармацевтического рынка.


Доп.точки доступа:
Воронов, Алексей Владимирович (кандидат экономических наук; заместитель генерального директора)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Воронов, Владимир Иванович (кандидат технических наук; профессор).
    Маркетинг в фармацевтической компании [Текст] / В. И. Воронов, А. В. Воронов // Маркетинг. - 2014. - № 3 (136). - С. 72-82. - Библиогр.: с. 82 (9 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
лекарственные препараты -- отдел маркетинга -- фармацевтические компании -- фармацевтический маркетинг -- фармдистрибьюторы
Аннотация: Рассматривается фармацевтический маркетинг, который является составной частью маркетинга. Более подробно авторы рассматривают обязанности отдела маркетинга, а также определяют его место в формирующейся или уже существующей структуре фармацевтической компании.


Доп.точки доступа:
Воронов, Алексей Владимирович (кандидат экономических наук; заместитель генерального директора)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)