Воробьева, А. А.
    Динамическая модель денежных потоков для проекта создания транспортной компании с неопределенным графиком реализации [Текст] / А. А. Воробьева // Аудит и финансовый анализ. - 2008. - N 2. - С. 40-48 : Табл. - Библиогр.: с. 48 (10 назв.) . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   
Кл.слова (ненормированные):
денежные потоки -- расчеты денежных потоков -- транспортные компании -- инвестиционные проекты -- бизнес-планирование -- экономические оценки -- моделирование денежных потоков -- автопарк -- транспортные средства -- проекты
Аннотация: Современные подходы к финансовому моделированию и проектному анализу в последние годы все больше ориентированы на применение математических методов, которые позволяют производить более точные прогнозы и делать более точные оценки. В статье автор рассматривает проблему расчетов денежных потоков инвестиционного проекта с точки зрения оптимизированного моделирования. Подобный подход практически не освещен в научно-практической литературе по инвестиционному проектированию, поэтому выбранная проблема является актуальной и должна в дальнейшем быть изучена глубоко.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Тенденции российского онлайн-банкинга и влияние пандемии на его развитие [Текст] / Казакова Н. А., Болвачев А. И., Вернигора С. В., Воробьева А. А. // Финансовый менеджмент. - 2021. - № 2. - С. 62-71. - Библиогр.: с. 70-71 (13 назв. ) . - ISSN 1607-968X
УДК
ББК 65.262 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Вычислительная техника

   Интернет--Россия

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковское обслуживание -- дистанционное обслуживание -- интернет-банкинг -- онлайн-банкинг -- российский онлайн-банкинг
Аннотация: Представлены результаты исследования тенденций онлайн-банкинга в Российской Федерации. Проведен сравнительный анализ портфеля онлайн-услуг крупнейших банков, что позволяет оценить степень развития цифровой банковской системы в стране.


Доп.точки доступа:
Казакова, Н. А. (доктор экономических наук ; профессор); Болвачев, А. И. (доктор экономических наук ; профессор); Вернигора, С. В. (магистрант); Воробьева, А. А. (магистрант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Хроленок, П. О. (студент).
    Концепция и инструменты геймификации в управлении опытом внешних и внутренних целевых аудиторий бренда [Текст] / П. О. Хроленок, Д. В. Соловьева, А. А. Воробьева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2023. - № 4. - С. 18-26. - Библиогр.: с. 25-26 (10 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- геймификация -- потребители -- сотрудники -- стратегии -- управление маркетингом -- целевые аудитории -- эмоции -- эмоциональный якорь
Аннотация: Предложен авторский метод формирования стратегии управления опытом, где геймификация является эмоциональным якорем в сознании потребителя и ключевым инструментом в формировании образов бренда.


Доп.точки доступа:
Соловьева, Д. В. (кандидат экономических наук); Воробьева, А. А. (кандидат экономических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)