Винокурова, О. С. Анализ эффективности и оптимизация деятельности формата гипермаркет на рынке России в условиях экономического кризиса [Текст] / О. С. Винокурова> // Экономический анализ: теория и практика. - 2010. - N 3. - С. 67-76. - Библиогр.: с. 76 (11 назв. ) . - ISSN 2073-039X
Рубрики: Экономика Экономический анализ Экономика торговли--Россия Кл.слова (ненормированные): анализ эффективности -- оптимизация деятельности -- гипермаркеты -- экономический кризис -- торговые операторы -- оценка бизнеса -- кредитование Аннотация: Экономический кризис выявил наличие проблем у торговых операторов, не способных функционировать в условиях резкого сжатия объемов кредитования и увеличения конкуренции. В новых условиях еще более актуальным стал вопрос оценки бизнеса с позиции эффективности. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Винокурова, О. С. (асп.). Анализ перспектив развития формата гипермаркет на российском рынке [Текст] / О. С. Винокурова> // Экономический анализ: теория и практика. - 2010. - N 8. - С. 45-52. - Библиогр.: с. 52 (9 назв. ) . - ISSN 2073-039X
Рубрики: Экономика Экономический анализ Экономика торговли--Россия Кл.слова (ненормированные): анализ перспектив развития -- формат гипермаркет -- гипермаркеты -- розничный рынок -- розничная торговля -- финансовые показатели -- социально-экономические индикаторы Аннотация: Изучение российского розничного рынка на современном этапе, рассмотрение теории циклов в розничной торговле позволили сделать вывод о перспективности гипермаркета. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Винокурова, О. С. (асп.). Оптимизация программ лояльности на рынке розничной торговли [Текст] / О. С. Винокурова> // Экономический анализ: теория и практика. - 2010. - N 11. - С. 51-60. - Библиогр.: с. 60 (10 назв. ) . - ISSN 2073-039X
Рубрики: Экономика Экономика торговли Экономический анализ--Россия Кл.слова (ненормированные): программы лояльности -- оптимизация программ лояльности -- рынок розничной торговли -- розничная торговля -- рынок -- конкуренция -- розничный рынок -- повышение эффективности Аннотация: В условиях роста конкуренции на российском розничном рынке актуальным становится пересмотр программы лояльности с целью повышения эффективности. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |