Крылов, Андрей.
    Маркетинг для женщин [Текст] / А. Крылов, Д. Винокуров // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 5. - С. 33-41
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
женская психология -- женский маркетинг -- история маркетинга -- маркетинг -- товары для женщин -- эффективная реклама
Аннотация: Рассматривается такое явление на российском рынке, как женский маркетинг. История его появления, развитие, приводятся примеры эффективной рекламы женских товаров.


Доп.точки доступа:
Винокуров, Дмитрий

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Крылов, Андрей.
    Рекламные приемы банков [Текст] : часть 2 / А. Крылов, Д. Винокуров // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 5. - С. 75-83
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковская реклама -- долгосрочные бонусные программы -- лотереи -- реклама -- рекламные приемы -- рекламные репортажи -- рекламные статьи -- рекламные сюжеты -- рекламные технологии -- сезонные акции -- скидки -- уникальное торговое предложение
Аннотация: Рассматриваются приемы рекламы банков.


Доп.точки доступа:
Винокуров, Дмитрий

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Крылов, Андрей.
    Рекламные приемы банков. Часть 1 [Текст] / А. Крылов, Д. Винокуров // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 4. - С. 34-38
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковская реклама -- реклама банков -- банковские услуги -- продвижение банковских услуг -- рекламные технологии
Аннотация: Приводятся рекламные приемы продвижения банковских услуг.


Доп.точки доступа:
Винокуров, Дмитрий

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Крылов, Андрей.
    Российский рынок рекламы в прессе в 2006 г. [Текст] / Андрей Крылов, Дмитрий Винокуров // Рекламные технологии. - 2007. - N 3. - С. 8-11
УДК
ББК 65.291.3 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
рекламные исследования -- медиаинфляция -- рекламный бизнес -- рекламный рынок
Аннотация: Механизмы ускорения рекламного рынка в 2004-2006 гг.


Доп.точки доступа:
Винокуров, Дмитрий

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Крылов, Андрей.
    Рекламные приемы банков [Текст] : часть 3 / А. Крылов, Д. Винокуров // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 6. - С. 46-56
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковская реклама -- рекламные приемы -- копирование конкурента -- расширение аудитории -- нестандартный формат -- тизерная реклама -- новые рекламные носители -- рекламные носители
Аннотация: Рассматриваются приемы рекламы банков.


Доп.точки доступа:
Винокуров, Дмитрий

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Крылов, Андрей (гл. ред. ж-ла "Рекламодатель").
    Технологии банковского рынка. Как они меняются и к чему ведут? [Текст] / Андрей Крылов, Дмитрий Винокуров // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 9. - С. 32-46. : ил.
УДК
ББК 65.49 + 65.262
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
рынок -- финансовые услуги -- банковские услуги -- финансовые бренды -- финансовые продукты -- банки -- банковские риски -- банковские технологии -- потребительское поведение -- IT-технологии -- бренды -- брэнды
Аннотация: Статья затрагивает темы тесно связанные с банковским рынком, влияющие на него, такие как развитие технологий и изменения в потребительском поведении; анализируется то, как происходящие изменения могут изменить банковский рынок и само понятие "банк" в перспективе на 5-15 лет.


Доп.точки доступа:
Винокуров, Дмитрий

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Крылов, Андрей (гл. ред. ж-ла "Рекламодатель").
    Ребрендинг Внешторгбанка в ВТБ. Кейс [Текст] / Андрей Крылов, Дмитрий Винокуров // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 9. - С. 52-57. : ил.
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
ребрендинг -- ребрэндинг -- банки
Аннотация: Рассмотрен один из самых хорошо подготовленных и удачно проведенных ребрендингов российских банков.


Доп.точки доступа:
Винокуров, Дмитрий; ВнешторбанкВТБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Белые пятна на рынке 50+ [Текст] / Д. Александров [и др.] // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 8. - С. 15-27.
УДК
ББК 65.49
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
пожилые люди -- реклама -- рынок -- рынок товаров -- рынок услуг -- товары для пожилых -- потребители -- маркетинг для пожилых
Аннотация: Эксперты журнала размышляют на тему рынка товаров и услуг для аудитории старше 50 лет.


Доп.точки доступа:
Александров, Денис \.\; Блейхман, Ольга \.\; Гаськова, Марина \.\; Гиндулина, Людмила \.\; Коровкин, Владимир \.\; Левитас, Александр \.\; Романюха, Сергей \.\; Винокуров, Дмитрий \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Крылов, Андрей.
    Анализ продвижения конкурентов в СМИ [Текст]. Ч. 1. Как осуществляется реклама банков? / А. Крылов, Д. Винокуров // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 8. - С. 55-60. : табл., диагр.
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама банков -- сми -- банки -- реклама -- рекламные стратегии -- виды рекламных стратегий -- продвижение банков -- сми -- средства массовой информации
Аннотация: О массовом рекламном продвижении банков в средствах массовой информации. Приводятся данные о рекламе в СМИ всей банковской категории в 2002-2007 годах.


Доп.точки доступа:
Винокуров, Дмитрий

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Крылов, Андрей (гл. редактор).
    Анализ продвижения конкурентов в СМИ [Текст]. Ч. 2. Виды рекламных стратегий банков / Андрей Крылов, Дмитрий Винокуров // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 10. - С. 39-50. : рис.
УДК
ББК 65
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама банков -- рекламные стратегии -- эффективность рекламы -- реклама -- банки
Аннотация: В статье рассмотрены виды рекламных стратегий национального масштаба и конкретные примеры их реализации банками.


Доп.точки доступа:
Винокуров, Дмитрий

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Винокуров, Дмитрий.
    Системы контроля доступа [Текст] / Д. Винокуров // Гостиничное дело. - 2017. - № 8. - С. 16-23 : 8 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
СКУД -- автономные системы контроля -- безопасность отелей -- доступ постояльцев -- идентификаторы -- поясные турникеты -- ростовые турникеты -- сетевые системы контроля -- системы безопасности -- системы контроля -- системы контроля и управления доступом -- типы идентификаторов -- турникеты -- турникеты поясные -- турникеты ростовые -- электрозащелки -- электромеханические замки -- электронные ключи
Аннотация: Если владелец отеля решил оборудовать современную систему контроля доступа постояльцев, то делать это стоит со знанием дела. В любой СКУД имеется некий идентификатор (ключ), который служит для определения прав владеющего им человека. Именно тип используемого идентификатора во многом определяет защищенность системы от злоумышленников. При выборе электронного ключа необходимо учитывать специфику конкретного отеля. Современные системы делятся на две категории: автономные и сетевые. В сетевой системе все контроллеры соединены друг с другом через компьютер, что дает множество преимуществ для крупных систем, но совсем не требуется для малых гостиниц, тем более что удельная стоимость одной точки прохода в сетевой системе всегда выше. Сетевые системы незаменимы для больших гостиничных комплексов. Для оснащения небольших отелей наиболее целесообразно использовать автономные системы. Они дешевле, проще в эксплуатации, а по эффективности ничуть не хуже.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)