Вечканов, Михаил Владимирович (руководитель группы продакт-маркетинга). Особенности маркетинговых коммуникаций с конечным покупателем при выводе на рынок нового продукта / продуктовой категории [Текст] / Вечканов М. В.> // Маркетинговые коммуникации. - 2010. - N 2. - С. 78-83
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): новые товары -- каналы коммуникаций -- инструменты продвижения -- формирование спроса -- целевая аудитория Аннотация: Как вывести на рынок новый товар? По мнению автора, при правильном выборе целевой аудитории, каналов сбыта и инструментов эту задачу можно успешно решить. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Вечканов, Михаил Владимирович (руководитель группы продакт-маркетинга). Эксклюзивный поставщик уникального товара [Текст] / М. В. Вечканов> // Управление продажами. - 2010. - N 3. - С. 170-177
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): эксклюзивный товар -- эксклюзивный поставщик -- уникальный товар -- уникальный продукт Аннотация: Поставка на рынок эксклюзивного товара является одной из успешных стратегий современного бизнеса. Автор рассказывает о достоинствах и недостатках этой концепции, условиях успешной реализации, а также порядке действий компании-поставщика. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Вечканов, Михаил Владимирович (руководитель группы продакт-маркетинга). Репозиционирование: смена положения бренда/компании на рынке [Текст] / Вечканов М. В.> // Маркетинговые коммуникации. - 2010. - N 4. - С. 234-239.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): репозиционирование -- позиционирование -- целевая аудитория -- бренды Аннотация: Автор рассматривает причины и предпосылки репозиционирования, его виды, aнализирует два основных инструмента и их особенности, а также отвечает на вопрос о том, как организовать маркетинговые коммуникации при изменении позиционирования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |