Веденецкая, Ирина Алексеевна (кандидат экономических наук; доцент). Объединяющие бренды для поколения миллениалов [Текст] / И. А. Веденецкая, Д. С. Головнев> // Бренд-менеджмент. - 2015. - № 5. - С. 270-277 : 3 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 276 (7 назв.)
Рубрики: Экономика--Россия Маркетинг Кл.слова (ненормированные): b-2-c -- бренды -- миллениалы -- поколения потребителей -- реклама -- рекламные коммуникации -- товарные рынки Аннотация: Вопросы поколенческой сегментации конечных потребителей, которая в настоящее время недооценена в брендинге и рекламных коммуникациях в России. Сделан вывод, что ключевой целевой аудиторией на рынках b-2-c становятся миллениалы - люди, родившиеся с 1985-2000 гг., имеющие существенные особенности потребительского поведения и восприятия брендов. Экспертное мнение относительно эффективных брендинговых решений для работы с этой аудиторией. Доп.точки доступа: Головнев, Дмитрий Станиславович (кандидат экономических наук) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Веденецкая, Ирина Алексеевна (кандидат экономических наук; доцент). Как найти эффективные брендинговые решения на новом рынке [Текст] / И. А. Веденецкая, Д. С. Головнев> // Бренд-менеджмент. - 2016. - № 1. - С. 12-19 : 2 табл., 3 рис. - Библиогр.: с. 19 (5 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Arial Branding -- аналитические модели -- бренд-стратегии -- брендирование рынков -- бренды -- кондитерские изделия -- сыры -- товарные рынки Аннотация: Кратко описана и проиллюстрирована практическими примерами аналитическая модель Arial Branding, разработанная специалистами компании Labelmen. Модель позволяет выявлять особенности брендирования и потенциально эффективные брендинговые стратегии для различных рынков. Доп.точки доступа: Головнев, Дмитрий Станиславович (кандидат экономических наук); Labelmen, брендинговая компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Веденецкая, Ирина Алексеевна (кандидат экономических наук; доцент). Обманчивая простота брендинга на российском рынке загородного домостроения [Текст] / И. А. Веденецкая, Д. С. Головнев> // Бренд-менеджмент. - 2016. - № 6. - С. 370-379 : 6 рис., 2 табл.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренд-стратегии -- брендинг -- загородное домостроение -- позиционирование брендов -- развитие брендов Аннотация: Представлены результаты кабинетного исследования использования брендинга на российском рынке загородного домостроения. Рассмотрены основные особенности и тенденции развития отрасли. Выявлены потенциально эффективные решения для построения брендов игроками данного рынка. Доп.точки доступа: Головнев, Дмитрий Станиславович (кандидат экономических наук) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Веденецкая, Ирина Алексеевна (кандидат экономических наук; доцент). Цена времени в брендинговых проектах [Текст] / И. А. Веденецкая, Д. С. Головнев> // Бренд-менеджмент. - 2017. - № 1. - С. 10-16 : 3 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 16 (4 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- время -- долгосрочный потенциал -- разработка брендов -- экономические ресурсы Аннотация: На основе 15-летнего опыта авторов по реализации различных по масштабу и длительности брендинговых проектов, рассматривается ценность времени как используемого ресурса. Доп.точки доступа: Головнев, Дмитрий Станиславович (кандидат экономических наук) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |