Веденецкая, Ирина Алексеевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Объединяющие бренды для поколения миллениалов [Текст] / И. А. Веденецкая, Д. С. Головнев // Бренд-менеджмент. - 2015. - № 5. - С. 270-277 : 3 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 276 (7 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
b-2-c -- бренды -- миллениалы -- поколения потребителей -- реклама -- рекламные коммуникации -- товарные рынки
Аннотация: Вопросы поколенческой сегментации конечных потребителей, которая в настоящее время недооценена в брендинге и рекламных коммуникациях в России. Сделан вывод, что ключевой целевой аудиторией на рынках b-2-c становятся миллениалы - люди, родившиеся с 1985-2000 гг., имеющие существенные особенности потребительского поведения и восприятия брендов. Экспертное мнение относительно эффективных брендинговых решений для работы с этой аудиторией.


Доп.точки доступа:
Головнев, Дмитрий Станиславович (кандидат экономических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Веденецкая, Ирина Алексеевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Как найти эффективные брендинговые решения на новом рынке [Текст] / И. А. Веденецкая, Д. С. Головнев // Бренд-менеджмент. - 2016. - № 1. - С. 12-19 : 2 табл., 3 рис. - Библиогр.: с. 19 (5 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Arial Branding -- аналитические модели -- бренд-стратегии -- брендирование рынков -- бренды -- кондитерские изделия -- сыры -- товарные рынки
Аннотация: Кратко описана и проиллюстрирована практическими примерами аналитическая модель Arial Branding, разработанная специалистами компании Labelmen. Модель позволяет выявлять особенности брендирования и потенциально эффективные брендинговые стратегии для различных рынков.


Доп.точки доступа:
Головнев, Дмитрий Станиславович (кандидат экономических наук); Labelmen, брендинговая компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Веденецкая, Ирина Алексеевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Обманчивая простота брендинга на российском рынке загородного домостроения [Текст] / И. А. Веденецкая, Д. С. Головнев // Бренд-менеджмент. - 2016. - № 6. - С. 370-379 : 6 рис., 2 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд-стратегии -- брендинг -- загородное домостроение -- позиционирование брендов -- развитие брендов
Аннотация: Представлены результаты кабинетного исследования использования брендинга на российском рынке загородного домостроения. Рассмотрены основные особенности и тенденции развития отрасли. Выявлены потенциально эффективные решения для построения брендов игроками данного рынка.


Доп.точки доступа:
Головнев, Дмитрий Станиславович (кандидат экономических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Веденецкая, Ирина Алексеевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Цена времени в брендинговых проектах [Текст] / И. А. Веденецкая, Д. С. Головнев // Бренд-менеджмент. - 2017. - № 1. - С. 10-16 : 3 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 16 (4 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- время -- долгосрочный потенциал -- разработка брендов -- экономические ресурсы
Аннотация: На основе 15-летнего опыта авторов по реализации различных по масштабу и длительности брендинговых проектов, рассматривается ценность времени как используемого ресурса.


Доп.точки доступа:
Головнев, Дмитрий Станиславович (кандидат экономических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)