Вахмистрова, Мария Геннадиевна (старший менеджер).
    Современные тренды на рынках интеллектуального сервиса [Текст] / М. Г. Вахмистрова // Маркетинг. - 2016. - № 1 (146). - С. 3-15 : табл., рис. - Библиогр.: с. 12-15 (67 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики--Россия

Кл.слова (ненормированные):
виды интеллектуальных услуг -- деловые услуги -- драйверы рынка -- интеллектуальные услуги -- интеллектуальный сервис -- классификация деловых услуг -- консалтинг -- консалтинговые услуги -- макроэкономическая динамика -- рынки интеллектуального сервиса -- рынок консалтинговых услуг -- рыночные ниши -- типы классификации услуг
Аннотация: Исследуются современные тенденции рынков интеллектуального сервиса в контексте динамики макроэкономических показателей, в контексте динамики отдельных сегментов сектора интеллектуальных услуг. Рассматриваются структура российского рынка консалтинга, а также факторы, определяющие особенности развития интеллектуального сервиса. Несмотря на отсутствие в настоящее время общепринятой классификации услуг, в статье представлены классификации, получившие наибольшее распространение в сфере деловых услуг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Вахмистрова, Мария Геннадиевна (старший менеджер).
    Современные тренды на рынках интеллектуального сервиса [Текст] / М. Г. Вахмистрова // Маркетинг. - 2016. - № 2 (147). - С. 94-107 : рис., табл. - Библиогр.: с. 103-107 (69 назв.). - Продолж. Начало: № 1 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики

Кл.слова (ненормированные):
PR-коммуникации -- интеллектуальные услуги -- интеллектуальный сервис -- коммуникационные компании -- маркетинговая среда рынков -- национальные рейтинги компаний -- объемы бизнеса компаний -- рейтинги коммуникационных компаний -- рынки интеллектуальных услуг -- рынок PR-услуг -- сектор интеллектуальных услуг -- финансовые рейтинги компаний
Аннотация: В статье исследуются современные тенденции рынков интеллектуального сервиса в контексте динамики отдельных сегментов сектора интеллектуальных услуг. Рассматривается специфика формирования конкурентных преимуществ интеллектуально-сервисных компаний. Дан анализ маркетинговой среды рынка PR-услуг. Представлен рейтинг коммуникационных компаний по объемам бизнеса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Вахмистрова, Мария Геннадиевна (старший менеджер).
    Маркетинг интеллектуального сервиса [Текст] / М. Г. Вахмистрова // Маркетинг. - 2016. - № 3 (148). - С. 37-46. - Библиогр.: с. 45-46 (16 назв.). - Продолж. Начало: №№ 1-2 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики

Кл.слова (ненормированные):
дифференциация продуктов -- интеллектуальные услуги -- интеллектуальный сервис -- маркетинг интеллектуального сервиса -- маркетинг интеллектуальных услуг -- рынки интеллектуальных услуг -- сектор интеллектуальных услуг -- сервисная дифференциация -- стратегии дифференциации продукции -- эффективность управления маркетингом
Аннотация: В статье исследуются особенности маркетинга интеллектуального сервиса. Рассматриваются стратегии эффективного управления маркетингом на рынке интеллектуальных услуг, стратегии дифференциации интеллектуально-сервисных продуктов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Вахмистрова, Мария Геннадиевна (старший менеджер).
    Стратегии позиционирования интеллектуально-сервисных продуктов [Текст] / М. Г. Вахмистрова // Маркетинг. - 2016. - № 4 (149). - С. 62-69 : рис. - Библиогр.: с. 69 (8 назв.). - Продолж. Начало: №№ 1-3 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики

Кл.слова (ненормированные):
аутсорсинг -- брендирование -- дифференциация персонала -- дифференциация продуктов -- интеллектуально-сервисные продукты -- интеллектуальные услуги -- интеллектуальный сервис -- маркетинг интеллектуального сервиса -- маркетинг интеллектуальных услуг -- маркетинг услуг -- позиционирование товаров -- провайдеры -- рынки интеллектуальных услуг -- сектор интеллектуальных услуг -- сервисная дифференциация -- стратегии дифференциации продукции -- стратегии позиционирования продуктов -- товарная дифференциация
Аннотация: В статье исследуются особенности маркетинга интеллектуального сервиса. Рассматриваются стратегии дифференциации и позиционирования интеллектуально-сервисных продуктов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)