Васин, Ф. В. Инновационные решения рекламного графического дизайна упаковки изделий текстильной и легкой промышленности в первом десятилетии ХХI века [Текст] / В. Ф. Васин, И. Н. Стор> // Известия вузов. Технология текстильной промышленности. - 2010. - N 3 (324). - С. 64-66.
Рубрики: Экономика Маркетинг, 21 в. Кл.слова (ненормированные): текстильные изделия -- конкурентоспособность изделий -- упаковки изделий -- рекламный графический дизайн -- рекламный дизайн -- графический дизайн -- упаковочные материалы -- конструкции упаковок -- инновации -- западноевропейская культура -- американская культура Аннотация: В статье рассматривается рекламный графический дизайн, конструкции и материалы изготовления упаковки текстильных изделий фирм-производителей из Западной Европы и Америки. Доп.точки доступа: Стор, И. Н. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Васин, Ф. В. Современная методика проектирования рекламного графического дизайна упаковки изделий текстильной и легкой промышленности [Текст] / Ф. В. Васин, И. Н. Стор> // Известия вузов. Технология текстильной промышленности. - 2011. - N 4 (333). - С. 105-107. . - Библиогр.: с. 107 (3 назв. )
Рубрики: Техника Техническая эстетика Кл.слова (ненормированные): рекламный графический дизайн -- графический дизайн -- рекламный дизайн -- дизайн упаковки -- проекты упаковки -- упаковочные дизайн-проекты -- методики проектирования -- креативный бриф -- предпроектные исследования -- визуальные концепции -- эскизы упаковок -- пробные партии -- тестирование упаковок -- упаковка изделий -- текстильные изделия -- изделия легкой промышленности Аннотация: Разработана методика проектирования рекламного графического дизайна упаковки изделий текстильной и легкой промышленности. Доп.точки доступа: Стор, И. Н. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Васин, Ф. В. Исследование рекламного образа в графическом дизайне упаковки текстильного изделия [Текст] / Ф. В. Васин, И. Н. Стор> // Известия вузов. Технология текстильной промышленности. - 2012. - № 1 (337). - С. 96-98. - Библиогр.: с. 98 (2 назв. ) . - ISSN 0021-3497
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Оформительское искусство Кл.слова (ненормированные): графический дизайн -- рекламный дизайн -- рекламные образы -- типология образов -- упаковка -- текстильные изделия -- западно-европейская культура -- американская культура Аннотация: Изучено проектирование рекламного образа в графическом дизайне упаковки текстильных изделий конца XX - начала ХXI века в западноевропейской и американской культурах. Проанализированы образцы рекламного графического дизайна упаковки ведущих мировых производителей текстильных изделий. Проведенный анализ позволил сформулировать типологию рекламных образов в зависимости от их графического решения. Доп.точки доступа: Стор, И. Н. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |