Шифр: mrus/2005/1
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст] : научный журнал. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2005г. N 1
Содержание:
Голубков, Е. П. О некоторых основополагающих понятиях маркетинга / Е.П. Голубков. - С.5-18. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: маркетинг, определение, теория
Методика назначения конкурентной цены изделия по его потребительским свойствам / Фасхиев Х.А., Крахмалев А.В.,Сыч А.С.ЮСафорова М.А. - С.19-25
Кл.слова: ЦЕНЫ, методика назначения, КОНКУРЕНТНАЯ цена, ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ , МЕТОДЫ
Батраева, Э. А. Методические подходы к исследованию спроса на продукцию и услуги общественного питания / Э.А. Батраева. - С.26-34 : табл.
Кл.слова: ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ, спрос на про дукцию и услуги, исследования, СПРОС на рынке общественного питания , этапы исследования
Махмутова, Г. С. Анализ и классификация методов сегментации рынков / Г.С. Махмутова, И.И. Махмутов. - С.35-46 : табл.
Кл.слова: СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА, методы, классификация
Пономарева, Т. А. Качество услуг : качественные параметры оценки / Т.А. Пономарева, М.С. Супрягина. - С.47-58 : прил.
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ, оценка предоставления услуг, оценка качества услуг , БАНКОВСКИЕ УСЛУГИ, параметры оценки
Бушуева, Л. И. Статистическая проверка значимости результатов маркетинговых исследований / Л.И. Бушуева. - С.59-75: табл.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, проверка результатов
Архипова, О. Н. Повышение эффективности сравнительных исследований с помощью использования качественно-количественного метода семантического дифференциала / О.Н. Архипова. - С.46-86
Дремова, Н. Б. Маркетинговый анализ состояния и перспектив развития мирового фармацевтического рынка / Н.Б. Дремова. - С.87-96: табл.
Кл.слова: ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ РЫНОК, мировой, состояние и перспективы
Фомина, Е. В. Повышение делового имиджа фирмы средствами брендинга / Е.В. Фомина. - С.97-99
Кл.слова: ИМИДЖ ФИРМЫ, БРЕНД, этапы формирования
Скороделов, К. В. Инструменты продвижения кинофильмов на российском рынке / К.В. Скороделов. - С.100-105
Кл.слова: кинопродукция на российском рынке, КИНОКАРТИНЫ, реклама, КИНОБИЗНЕС, маркетинг
Алещенко, В. В. Теоретико-методологические вопросы конкурентоспособности экономической системы / В.В. Алещенко. - С.106-112
Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Богомолова, И. П. Анализ формирования категории конкурентоспособность как фактора рыночного превосходства экономических объектов / И.П. Богомолова, Е.В. Хохлов. - С.113-119
Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Павлова, Н. Н. Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности магазина (сервиса) / Н.Н. Павлова. - С.120-123
Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ магазинов, методика оценки, сервис, методика оценки конкурентоспособности
Васильева, Н. О. Фальсификация и контрафакция товарных знаков / Н.О. Васильева, Е.А. Нечушкина. - С.124-130
Кл.слова: НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ, товарные знаки, функции
Викулов, В. С. Маркетинг банковских продуктов на основе сегментационных моделей / В.С. Викулов. - С.131-137
Кл.слова: БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ, банки, модели обслуживания клиентов
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Васильева, Н. О. (канд. техн. наук, доцент каф. "Товароведения и экспертизы непродавольственных товаров").
    Необходима "новая" номенклатура показателей качества швейных изделий [Текст] / Н. О. Васильева, Е. А. Нечушкина // Швейная промышленность. - 2009. - N 1. - С. 36-38. . - Библиогр.: с. 38 (11 назв. )
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство

Кл.слова (ненормированные):
швейные изделия -- качество изделий -- оценка качества -- экспертиза качества -- показатели качества -- функциональные показатели -- номенклатура показателей -- разработка номенклатуры
Аннотация: О разработке новой номенклатуры показателей качества швейных изделий.


Доп.точки доступа:
Нечушкина, Е. А. (ст. преподаватель каф. "Коммерции и внешнеэкономической деятельности")

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Васильева, Н. О.
    Об обязательных требованиях и основных свойствах товаров [Текст] / Васильева Н. О. // Стандарты и качество. - 2007. - N 12. - С. 68-71. . - Библиогр.: с. 71 (3 назв. )
УДК
ББК 30ц
Рубрики: Техника
   Стандартизация. Контроль качества

Кл.слова (ненормированные):
обязательные требования -- свойства товара -- основные свойства товаров -- спортивные товары -- потребительские свойства
Аннотация: Проблемы терминологического определения понятия "обязательное требование". Включение основных потребительских свойств в обязательные требования на примере спортивных товаров.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Васильева, Н. О.
    Прогнозирование проницаемости тканых полотен [Текст] / Н. О. Васильева, Е. А. Нечушкина // Известия вузов. Технология текстильной промышленности. - 2009. - N 2 (314). - С. 9-10. . - Библиогр.: с. 10 (2 назв. )
УДК
ББК 37.23
Рубрики: Легкая промышленность
   Текстильное производство

Кл.слова (ненормированные):
текстильные материалы -- тканые полотна -- ткани -- свойства тканей -- проницаемость тканей -- техногенные вещества -- газообразные вещества -- парообразные вещества -- прогнозирование проницаемости -- математическое моделирование -- математические модели
Аннотация: Разработана математическая модель, позволяющая прогнозировать проницаемость газо- и парообразных техногенных веществ через ткань при комплексном воздействии и изменении показателей окружающей среды (климата).


Доп.точки доступа:
Нечушкина, Е. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Демакова, Е. А.
    Мониторинг безопасности непродовольственных товаров как подсистема управления качеством продукции [Текст] / Е. А. Демакова, Н. А. Егорова, Н. О. Васильева // Безопасность жизнедеятельности. - 2012. - № 9. - С. 10-15 . - ISSN 1684-6435
УДК
ББК 37.134.1
Рубрики: Деревообрабатывающая промышленность
   Производство мебели

Кл.слова (ненормированные):
менеджмент рисков -- риски -- непродовольственные товары -- безопасность непродовольственных товаров -- мониторинг безопасности непродовольственных товаров -- менеджмент безопасности продукции -- стандартизация -- мебель -- гигиенические нормативы -- факторы химической опасности мебели -- формальдегиды -- методики идентификации
Аннотация: Обоснована необходимость разработки методологии мониторинга безопасности непродовольственных товаров как этапа стандартизации и менеджмента безопасности продукции. Представлена концепция мониторинга, основанная на принципах менеджмента рисков на стадии эксплуатации товаров. Приведены результаты реализации методики идентификации и оценки рисков проявления химической опасности мебели на стадии эксплуатации. Выявлено значительное превышение гигиенических нормативов по содержанию формальдегида в воздухе учебных кабинетов школ, сделан анализ факторов, определяющих химическую опасность мебели, и предложены корректирующие мероприятия по ее снижению.


Доп.точки доступа:
Егорова, Н. А.; Васильева, Н. О.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)