Ван Енцзе
    Кто они, поколение 90-х [Текст] / Ван Ецзе // Китай. - 2019. - № 2. - С. 54-55 : 1 фот. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология--Китай, 21 в.
   Социология групп--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
занятость китайской молодежи -- индустрия красоты -- исследования -- китайская занятость -- китайская индустрия красоты -- китайская молодежь -- китайская недвижимость -- китайские исследования -- китайские поколения -- китайское население -- китайское общество -- китайцы -- молодежь -- молодые китайцы -- недвижимость -- поколение 90-х -- поколения -- социологические исследования -- социология молодежи -- статистические данные -- цифровые исследования
Аннотация: В Китае людей, которые родились в 1990-х годах, принято называть поколением 90-х и приписывать им целый ряд качеств. Последнее десятилетие XX века было в КНР временем начала впечатляющих успехов в экономике. Поэтому поколение 90-х разительно отличается от своих предшественников: они росли в других условиях, и у них другое мировоззрение, поведение и даже хобби. Китайская компания цифровых исследований "CBN Data" проанализировала большие данные интернет-потребления в Китае и опубликовала в специальном отчете. Он помогает языком цифр рассмотреть, что из себя представляет китайская молодежь поколения 90-х.


Доп.точки доступа:
CBN Data, компания цифровых исследований

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)