Булавкина, Людмила Вячеславовна (директор по маркетинговым коммуникациям).
    Бриф против креатива [Текст] / Булавкина Л. В. // Маркетинговые коммуникации. - 2008. - N 3. - С. 158-162 : Ил.: 4 рис. - Библиогр.: с. 162 (3 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брифы -- креатив -- технические задания -- креативные стратегии
Аннотация: Что такое бриф. Когда и зачем он нужен. Может ли быть хорошим креатив при отсутствии брифа, и наоборот, является ли грамотный бриф залогом хорошего креатива.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Булавкина, Людмила Вячеславовна (директор по маркетингу).
    Сказка о рыбаке и рыбке в социальных сетях [Текст] / Булавкина Л. В. // Маркетинговые коммуникации. - 2010. - N 1. - С. 10-16 : ил.: 2 рис., 1 табл.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- блоги -- контент -- интернет-сообщества
Аннотация: Как можно использовать социальные медиа в качестве средства маркетинговых коммуникаций. Чем социальные медиа привлекательны для маркетологов. Как правильно общаться с пользователями социальных сетей, чтобы продвинуть свою компанию.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Булавкина, Людмила Вячеславовна.
    Как повысить ценность онлайн-витрины за счет офлайн-услуг [Текст] : фэшн-ретейл на фоне кризиса / Л. В. Булавкина // Интернет-маркетинг. - 2016. - № 2. - С. 118-121 : 1 табл. - Библиогр.: с. 121 (4 назв.)
УДК
ББК 32.973.202 + 65.291.3
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интернет-магазины -- модный рынок -- онлайн-витрины -- онлайн-торговля -- офлайн-услуги -- фэщн-ритейл -- экономические кризисы -- электронная торговля
Аннотация: Дополнительные инструменты привлечения покупателей для преодоления падения электронных продаж в кризисный период.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Булавкина, Людмила Вячеславовна (предприниматель; ментор).
    Цифровая трансформация: быстрые изменения в бизнесе без неприятных последствий [Текст] / Л. В. Булавкина // Интернет-маркетинг. - 2017. - № 4. - С. 250-256 : 1 рис.
УДК
ББК 32.973.202 + 65.291.3
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
акселераторы -- изменения в бизнесе -- корпоративные инновации -- трекеры -- управление изменениями -- хакатоны -- цифровая трансформация
Аннотация: Подготовка компании, коллектива, руководства и учредителей к цифровой трансформации бизнеса. Приведен пример цифровой трансформации корпорации "МТС", реализующей проект "ТелекомИдея". Роль маркетинга в процессе цифровой трансформации. Конкурсы-хакатоны и акселераторы. Случаи, когда бизнесу нужен трекер и способы повышения эффективности внедрения инноваций.


Доп.точки доступа:
МТС, российская телекоммуникационная компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)