Булавкина, Людмила Вячеславовна (директор по маркетинговым коммуникациям). Бриф против креатива [Текст] / Булавкина Л. В.> // Маркетинговые коммуникации. - 2008. - N 3. - С. 158-162 : Ил.: 4 рис. - Библиогр.: с. 162 (3 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брифы -- креатив -- технические задания -- креативные стратегии Аннотация: Что такое бриф. Когда и зачем он нужен. Может ли быть хорошим креатив при отсутствии брифа, и наоборот, является ли грамотный бриф залогом хорошего креатива. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Булавкина, Людмила Вячеславовна (директор по маркетингу). Сказка о рыбаке и рыбке в социальных сетях [Текст] / Булавкина Л. В.> // Маркетинговые коммуникации. - 2010. - N 1. - С. 10-16 : ил.: 2 рис., 1 табл.
Рубрики: Экономика Маркетинг Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): социальные сети -- блоги -- контент -- интернет-сообщества Аннотация: Как можно использовать социальные медиа в качестве средства маркетинговых коммуникаций. Чем социальные медиа привлекательны для маркетологов. Как правильно общаться с пользователями социальных сетей, чтобы продвинуть свою компанию. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Булавкина, Людмила Вячеславовна. Как повысить ценность онлайн-витрины за счет офлайн-услуг [Текст] : фэшн-ретейл на фоне кризиса / Л. В. Булавкина> // Интернет-маркетинг. - 2016. - № 2. - С. 118-121 : 1 табл. - Библиогр.: с. 121 (4 назв.)
Рубрики: Вычислительная техника Интернет Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): интернет-магазины -- модный рынок -- онлайн-витрины -- онлайн-торговля -- офлайн-услуги -- фэщн-ритейл -- экономические кризисы -- электронная торговля Аннотация: Дополнительные инструменты привлечения покупателей для преодоления падения электронных продаж в кризисный период. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Булавкина, Людмила Вячеславовна (предприниматель; ментор). Цифровая трансформация: быстрые изменения в бизнесе без неприятных последствий [Текст] / Л. В. Булавкина> // Интернет-маркетинг. - 2017. - № 4. - С. 250-256 : 1 рис.
Рубрики: Вычислительная техника Интернет Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): акселераторы -- изменения в бизнесе -- корпоративные инновации -- трекеры -- управление изменениями -- хакатоны -- цифровая трансформация Аннотация: Подготовка компании, коллектива, руководства и учредителей к цифровой трансформации бизнеса. Приведен пример цифровой трансформации корпорации "МТС", реализующей проект "ТелекомИдея". Роль маркетинга в процессе цифровой трансформации. Конкурсы-хакатоны и акселераторы. Случаи, когда бизнесу нужен трекер и способы повышения эффективности внедрения инноваций. Доп.точки доступа: МТС, российская телекоммуникационная компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |