Шифр: mako/2006/6
   Журнал

Маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс] : профессиональное издание. - Режим доступа: http://grebennikon.ru/ (ЭБ ИД "Гребенников"). - архив номеров размещен на сайте. - Выходит раз в два месяца
2006г. N 6 . - Указ. статей за 2006 г.
Содержание:
Плотникова, Е. А. Программа лояльности - дань моде или эффективный маркетинговый инструмент? / Е.А. Плотникова, З.В. Куликова. - С.326-334. - Библиогр.: с. 334 : рис.
Кл.слова: лояльность, классификация программ, бонусная система, призовой фонд
Волков, К. М. Комплекс коммуникаций внутри магазина / К.М. Волков. - С.336-342. - Библиогр.: с. 342 : рис.
Кл.слова: розничные торговые точки, создание атмосферы, влияние на покупателя, коммуникационный микс, пространство магазина
Тарасова, Л. А. Нестандартные способы продвижения: как это работает / Л.А. Тарасова. - С.344-350 : ил.
Кл.слова: продвижение, проект Кухнистрой, нестандартные способы, успешное применение, эпатаж в рекламе, коммуникации, нестандартные каналы
Парфенова, А. Б. особенности работы российского NIKE с локальными маркетинговыми агенствами / А.Б. Парфенова. - С.352-358
Кл.слова: маркетинговое агенство, компания клиента, проблемы взаимоотношений, аккаунт-менеджеры, мнения о работе, маркетинг компании NIKE
Шушкевич, С. В. Рекламные акции: взгляд изнутри / С.В. Шушкевич. - С.360-367 : рис.
Кл.слова: рекламные кампании, планирование, промоакции, типичные ошибки, как избежать, рекламные кампании, эффективность проведенного мероприятия
Бочаров, М. П. Аксиология политического брендинга России / М.П. Бочаров. - С.368-374
Кл.слова: Россия как бренд, позиционирование, продвижение, имидж России, проблемы продвижения, технологии, политический бренд-билдинг
Хольм, О. Интегрированные маркетинговые коммуникации: от тактики к стратегии / О. Хольм. - С.376-385. - Библиогр.: с. 384 : рис.
Кл.слова: интегрированные маркетинговые коммуникации, IMK, четыре стадии, теория коммуникаций, элементы, уровни, коммуникационный микс, уровни принятия решений
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Бочаров, М. П.
    Аксиология политического брендинга России [Текст] / М. П. Бочаров // Маркетинговые коммуникации. - 2006. - N 6. - С. 368-374
ББК 65.290-2 + 60.561.3
Рубрики: Политическая социология
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Россия как бренд, позиционирование, продвижение -- имидж России, проблемы продвижения, технологии -- политический бренд-билдинг, технологии -- Россия, соотечественники и иностранцы, восприятие страны -- восприятие России, соотечественники и иностранцы -- кобрендинг -- бренд-билдинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)