Ботнарюк, М. В. (кандидат экономических наук; доцент). Влияние специфики деятельности морских компаний на выбор маркетинговых коммуникаций [Текст] / М. В. Ботнарюк> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 3. - С. 42-50. - Библиогр.: с. 49-50 (7 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): коммуникационный процесс -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые стратегии -- морские компании -- морской бизнес -- рынок услуг -- портовые услуги Аннотация: Статья посвящена исследованию вопроса оптимизации деятельности морских компаний в контексте маркетинговых коммуникаций. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Ботнарюк, М. В. Построение партнерских отношений между участниками морского транспортного узла: маркетинг взаимодействия [Текст] / М. В. Ботнарюк> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 4. - С. 71-77. - Библиогр.: с. 77 (6 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- традиционный маркетинг -- маркетинг взаимодействия -- морские транспортные узлы -- партнерские отношения -- дополнительные конкурентные преимущества Аннотация: В статье рассмотрены современные концепции построения партнерских отношений между участниками морского транспортного узла. Выполнен сравнительный анализ традиционного маркетинга и маркетинга взаимодействия. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Ботнарюк, М. В. Формирование ценности услуг морского транспортного узла: новые ориентиры [Текст] / Ботнарюк М. В.> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2010. - № 6. - С. 43-51 : рис. - Библиогр.: с. 51 (3 назв.) . - ISSN 1028-5857
Рубрики: Экономика Экономика транспорта Маркетинг Кл.слова (ненормированные): морской транспорт -- морские транспортные узлы -- МТУ -- услуги -- стандартизация услуг -- морские порты -- контрактные обязательства -- покупатели -- модели поведения покупателей -- трансакции -- издержки -- индивидуальные пожелания покупателей Аннотация: О маркетинговом подходе к деятельности морского транспортного узла (МТУ) на основе трехуровневой концепции ценности услуги. Представлены модели поведения покупателя услуг МТУ и факторы, их определяющие. Предлагается методика оценки стратегии удовлетворения индивидуальных пожеланий покупателя услуг. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ботнарюк, М. В. (кандидат экономических наук; доцент). Формирование конкурентной стратегии морского транспорта узла в контексте институционального подхода и маркетинга взаимодействия [Текст] / М. В. Ботнарюк> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 5. - С. 86-91. - Библиогр.: с. 91 (8 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): конкурентная стратегия -- институциональный подход -- маркетинг взаимодействия -- морские порты -- морские транспортные узлы -- транспортная отрасль -- конкурентоспособность портов Аннотация: Статья посвящена исследованию вопроса низкой конкурентоспособности отечественных морских портов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Ботнарюк, М. В. (кандидат экономических наук; доцент). Маркетинговые аспекты формирования клиентской базы компании, осуществляющей внутрипортовое экспедирование грузов [Текст] / М. В. Ботнарюк> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 2. - С. 51-57. - Библиогр.: с. 57 (4 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- экспедиторская компания -- порты -- деловые отношения -- клиенты -- потребители -- продавцы -- маркетинговые отношения -- морской транспорт -- клиентская база Аннотация: Рассмотрены отраслевые и маркетинговые особенности формирования клиентской базы экспедиторской компании. Предложены принципы организации коммуникативного процесса между продавцом и потребителем, что обусловит повышение результативности деятельности продавца. Представлена авторская трактовка ценности взаимодействия. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Ботнарюк, М. В. (кандидат экономических наук; доцент). Оценка эффективности маркетинговой деятельности экспедиторской компании в контексте теории трансакционных издержек [Текст] / М. В. Ботнарюк> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 4. - С. 119-125. - Библиогр.: с. 125 (5 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): экспедиторские компании -- трансакционные издержки -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые расходы -- конкурентное преимущество Аннотация: Понятия, особенности маркетинговой деятельности в экспедиторской компании, матрица оценки ее эффективности на основе детализации трансакционных издержек. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Ботнарюк, М. В. (кандидат экономических наук; доцент). Методические основы оценки уровня ценности портовой услуги и ценности сотрудничества с покупателем [Текст] / М. В. Ботнарюк> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 6. - С. 25-32. - Библиогр.: с. 31-32 (10 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): деловые отношения -- маркетинг взаимоотношений -- портовые услуги -- ценность сотрудничества -- ценность услуги Аннотация: Методика оценки уровня ценности портовой услуги и ценности сотрудничества с покупателем, применение которой позволит корректировать стратегию долгосрочных взаимоотношений с клиентом. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Ботнарюк, М. В. (кандидат экономических наук; доцент). Метод тайного покупателя и особенности его применения в сфере портового бизнеса [Текст] / М. В. Ботнарюк> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 2. - С. 54-63. - Библиогр.: с. 63 (18 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговая информация -- метод тайного покупателя -- покупатели портовых услуг -- портовые услуги -- продавцы портовых услуг -- тайные покупатели -- экспертные опросы Аннотация: Исследованы особенности и представлена модель рынка портовых услуг в контексте взаимоотношений продавцов и покупателей. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Ботнарюк, М. В. (кандидат экономических наук; доцент). Сетевой подход к формированию потребительской ценности портовой услуги [Текст] / М. В. Ботнарюк> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 4. - С. 24-30. - Библиогр.: с. 30 (10 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): деловые отношения -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинг услуг -- портовые услуги -- потребительские ценности -- сетевой подход Аннотация: В статье рассмотрены особенности формирования потребительской ценности с учетом специфики оказания услуги. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Ботнарюк, М. В. (кандидат экономических наук; доцент). Формирование и продвижение бренда высшего учебного заведения на рынке образовательных услуг на основе событийного маркетинга [Текст] / М. В. Ботнарюк> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С. 83-93. - Библиогр.: с. 93 (14 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): абитуриенты -- бренды вузов -- высшие учебные заведения -- мероприятия событийного маркетинга -- методы событийного маркетинга -- потребители образовательных услуг -- продвижение брендов вузов -- расширенный комплекс маркетинга -- рынок образовательных услуг -- событийный маркетинг Аннотация: Авторский взгляд на процесс формирования и продвижения бренда высшего учебного заведения на рынке образовательных услуг на основе событийного маркетинга. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Ботнарюк, М. В. (доктор экономических наук; профессор). Модель устойчивого развития логистических предприятий в цифровой среде [Текст] / М. В. Ботнарюк, А. А. Гурьева> // Логистика. - 2023. - № 5. - С. 33-37 : 3 рис. - Библиогр. в конце ст. (13 назв.) . - ISSN 2219-7222
Рубрики: Экономика Экономический потенциал организации--Россия Кл.слова (ненормированные): интеллектуальные транспортные системы -- логистика -- логистические предприятия -- модели устойчивого развития -- торговля -- транспорт -- транспортно-логистические предприятия -- транспортные компании -- устойчивое развитие -- цифровая среда Аннотация: Предложена модель развития логистического предприятия на основе интеллектуальной системы, учитывающая новые тренды в сфере транспорта и мировой торговли. Доп.точки доступа: Гурьева, А. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |