Борздых, Татьяна Анатольевна (магистр экономики).
    Исторический маркетинг - ответ на вызов глобализма [Текст] / Т. А. Борздых // Маркетинговые коммуникации. - 2017. - № 4. - С. 246-253 : 6 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 253 (13 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- исторический маркетинг -- коммуникации с потребителями -- коммуникации с производителями -- типы потребителей
Аннотация: Характеризуется современный человек-потребитель. Раскрывается значение исторического маркетинга в решении проблем диалога потребителя и производителя в глобальном мире.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)