Боджгуа, Анна Юрьевна (кандидат экономических наук; научный сотрудник). Маркетинговые инструменты продвижения гастрономических брендов в сфере туризма [Текст] : [на английском языке] / А. Ю. Боджгуа, Я. А. Войнова> // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2022. - № 3. - С. 7-15. - References: p. 15 . - ISSN 2414-9063
Рубрики: Экономика Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): брендинг -- брендирование -- гастрономические бренды -- гастрономический брендинг -- гастрономический туризм -- имидж в туризме -- продвижение туризма Аннотация: В статье раскрывается сущность гастрономического турпродукта с позиции значимых в разрезе маркетинга характеристик и обосновывается использование гастрономического брендинга как основополагающего инструмента рыночного позиционирования и продвижения в условиях конкурентного рынка. Обзор регионального ресурсного потенциала в части наличия узнаваемых региональных гастрономических брендов и организационно-экономического опыта в данном сегменте туристского обслуживания. Результаты проведенного анализа международного опыта продвижения гастрономических брендов и продуктов могут быть адаптированы к условиям России и использованы при построении национальной концепции развития гастрономического туризма. Доп.точки доступа: Войнова, Янина Александровна (кандидат экономических наук; научный сотрудник) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |