Богданов, Никита Игоревич.
    Как повысить продажи и лояльность клиентов с помощью создания у них эмоций [Текст] / Н. И. Богданов // Маркетинговые коммуникации. - 2017. - № 1. - С. 44-48. - Библиогр.: с. 48 (3 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
геймификации -- интернет-маркетинг -- квесты -- маркетинг чувств -- маркетинг эмоций -- маркетинговые акции -- повышение лояльности -- повышение продаж -- подарки за покупку -- привлечение клиентов -- расширение клиентской базы -- сценарии квестов
Аннотация: Описанию акции "квест в подарок", проведение которой помогает создать эмоциональную привязанность к бренду компании-дарителя. В течение игры у клиентов появлялась возможность получить новые эмоции, участвуя в необычном приключении, результатом стали не только повышение их лояльности, но и рост продаж, а также расширение клиентской базы. Организация квестов для корпоративных клиентов. Создание сценария для квеста.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)