Воронов, Александр Александрович (доктор экономических наук; профессор кафедры маркетинга и торгового дела). Использование результатов анализа конкуренции в стратегическом управлении промышленным предприятием [Текст] / А. А. Воронов, В. А. Беспалько, Т. Е. Глущенко> // Практический маркетинг. - 2012. - № 2. - С. 21-28 : 4 табл. . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговая деятельность -- конкуренция -- анализ конкуренции -- промышленные предприятия -- стратегическое управление -- экономический анализ -- интенсивность конкуренции Аннотация: О проблемах организационного обеспечения анализа конкуренции в маркетинговой деятельности промышленных предприятий. Обоснован авторский подход к организационно-экономическому обеспечению анализа конкурентов, представлена и апробирована авторская методика количественной оценки интенсивности конкуренции. Доп.точки доступа: Беспалько, Виталий Алексеевич (кандидат экономических наук; доцент; зав. кафедрой экономики и менеджмента); Глущенко, Татьяна Евгеньевна (соискатель) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Беспалько, Виталий Алексеевич (кандидат экономических наук; заведующий кафедрой экономики и менеджмента). Особенности организации конкурентных процессов и оценка конкурентной активности предприятий транспортного машиностроения Россия [Текст] / В. А. Беспалько> // Практический маркетинг. - 2013. - № 11. - С. 3-15 : 7 табл. . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Маркетинг Транспорт Транспортное машиностроение--Россия Кл.слова (ненормированные): грузовые вагоны -- железнодорожные вагоны -- железнодорожный транспорт -- инновационно-конкурентная активность -- конкурентная активность предприятий -- конкурентные процессы -- конкурентные стратегии -- маркетинговые исследования -- ограниченная конкуренция -- отраслевые барьеры развития конкуренции -- отрасли промышленности -- отрасль транспортного машиностроения -- рынки машиностроительной продукции -- степень свободы конкуренции Аннотация: Статья отражает результаты специализированного маркетингового исследования, характеризующего особенности организации конкурентных процессов в отрасли промышленности с ограниченной конкуренцией - транспортном машиностроении России. Охарактеризована отраслевая система барьеров развития конкуренции, приведены экспертные оценки участников рынка, характеризующие особенности управления предприятиями на рынках промышленной продукции с ограниченной конкуренцией. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Беспалько, Виталий Алексеевич (кандидат экономических наук; доцент; заведующий кафедрой экономики и менеджмента). Модель конкурентоспособности грузового вагона и ее использование в маркетинговой деятельности на рынке В2В [Текст] / В. А. Беспалько, А. В. Воронов> // Практический маркетинг. - 2014. - № 5. - С. 25-33 : 7 табл., 5 рис. . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): грузовые полувагоны -- конкурентоспособность техники -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- моделирование конкурентоспособности -- ограниченная конкуренция -- продукция машиностроения -- технические характеристики полувагонов -- транспортное машиностроение Аннотация: Статья посвящена исследованию актуальных количественных методов моделирования конкурентоспособности, выбору и апробации наиболее валидного из них на примере продукции транспортного машиностроения России. Рассчитана и проанализирована количественная модель конкурентоспособности различных типов грузовых полувагонов, обеспечивающая возможность ранжирования объектов моделирования по уровню чистой текущей стоимости, которую они могут обеспечить в процессе эксплуатации. Полученные данные могут быть использованы в маркетинговой деятельности предприятий-производителей на российском рынке грузовых железнодорожных вагонов. Доп.точки доступа: Воронов, Александр Александрович (доктор экономических наук; профессор кафедры экономики и менеджмента) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |