Беркутова, Елена Александровна.
    Маркетинговое взаимодействие с потребителями в социальной сети Facebook [Текст] = Marketing Interaction with Customers in the Social Network Facebook / Беркутова Елена Александровна // Практический маркетинг. - 2015. - № 11 (225). - С. 14-20 : портр., ил., табл. - Библиогр.: с. 20 (3 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
B2C -- business to consumer -- взаимодействие с потребителями -- группа бренда -- интернет-коммуникация -- интернет-маркетинг -- коммуникации с потребителями -- модели присутствия в социальных сетях -- параметры постов (интернет) -- посты (интернет) -- социальные платформы -- социальные сети -- страницы брендов -- эффективность постов (интернет)
Аннотация: В статье представлены: авторская классификационная матрица параметров поста (параметры успешности коммуникации с потребителем в социальных сетях) ; текущая политика взаимодействия компаний, представленных в В2С-сегменте, с потребителями в социальной сети Facebook; авторская модель эффективного взаимодействия с потребителями в социальной сети Facebook для компаний, представленных в сегменте В2С. Модели эффективного взаимодействия с потребителями в социальной сети Facebook для компаний, представленных в В2С-сегменте, являются готовым решением, которое может с успехом использоваться компаниями на практике.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Беркутова, Елена Александровна (аспирант).
    Достижение синергетического эффекта в коммуникации компании с потенциальными потребителями и сотрудниками в сети Интернет [Текст] / Беркутова Елена Александровна, Токарева Елена Георгиевна // Практический маркетинг. - 2017. - № 4 (242). - С. 32-38 : ил. - Библиогр.: с. 38. - Рез. на англ. яз. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд работодателя -- интернет-коммуникации -- каналы коммуникации -- кобрендинг -- конкурентоспособность -- продвижение бренда компании -- синергетический эффект -- сокращение затрат
Аннотация: Рассмотрена возможность совместного продвижения бренда компании как производителя продукции и бренда компании как работодателя.


Доп.точки доступа:
Токарева, Елена Георгиевна (аспирант); Компания MicrosoftMicrosoft, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Беркутова, Елена Александровна (аспирант 3-го года экономического факультета).
    Связки инструментов коммуникации в интернете [Текст] = Mix of Communication on the Internet / Беркутова Елена Александровна, Токарева Елена Георгиевна // Практический маркетинг. - 2017. - № 7. - С. 3-10. - Библиогр.:с. 10 (2 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
инструменты коммуникаций -- интернет -- интернет-продвижение -- комбинации инструментов коммуникаций -- коммуникации в интернете -- продвижение бренда -- связки инструментов коммуникаций -- связь инструментов коммуникаций
Аннотация: В течение долгого времени каждый инструмент коммуникации считался самостоятельной единицей. С развитием сети Интернет парадигма автономного инструмента сменяется комбинацией инструментов коммуникации. Использование нескольких инструментов коммуникации единовременно обусловлено увеличением охвата аудитории рекламной кампании, увеличением CTR и др. Авторы предлагают компаниям проводить анализ эффективности не отдельных инструментов, а их связок.


Доп.точки доступа:
Токарева, Елена Георгиевна (аспирант 3-го года экономического факультета)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)