Березин, Игорь Станиславович (партнер консалтинговой компании Semperia M&S ; член Совета директоров исследовательского холдинга Romir ; Президент Гильдии Маркетологов).
    Кризис или "катастрофа"? Новая экономическая реальность 2009 [Текст] / И. С. Березин // Практический маркетинг. - 2009. - N 5. - С. 15-25. : 8 рис.
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России, 2008-2009 гг.

Кл.слова (ненормированные):
экономический кризис -- циклический кризис -- системный кризис -- рыночная экономика -- рынок товаров -- потребительские рынки -- рынки продуктов питания -- автомобильный рынок -- рынок автомобилей -- рынок жилья -- рынок услуг -- потребительский спрос -- экономические прогнозы
Аннотация: Рассматриваются три возможных версии сущности мирового экономического кризиса, его последствия для российской экономики, дается прогноз развития российской экономики на ближайшие годы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)




    Березин, Игорь Станиславович (партнер консалтинговой компании Semperia M&S ; член Совета директоров исследовательского холдинга Romir ; Президент Гильдии Маркетологов).
    Рецензия на книгу: Марио Райх, Саймон Долан. Глобальный кризис. За гранью очевидного [Текст] / И. С. Березин // Практический маркетинг. - 2009. - N 6. - С. 30-31. . - Рец. на кн.: Райх М., Долан С. Глобальный кризис. За гранью очевидного / М. Райх, С. Долан. -М.: Претекст, 2010. -404
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- модели развития человечества -- глобальный кризис -- экономическое развитие -- демографические проблемы -- экологические проблемы -- антикризисные меры


Доп.точки доступа:
Райх, М.; Долан, С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)




    Березин, Игорь Станиславович (президент).
    Лучшие 50 книг по маркетингу, изданные в 2005-2015 гг. (по оценке экспертов Гильдии Маркетологов) [Текст] / И. С. Березин // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2015. - № 4. - С. 3
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 2005 г.; 2006 г.; 2007 г.; 2008 г.; 2009 г.; 2010 г.; 2011 г.; 2012 г.; 2013 г.

Кл.слова (ненормированные):
книги по маркетингу -- лучшие книги -- научная литература -- печатные издания -- эксперты
Аннотация: В 2015 г. в преддверии ежегодного отчетного собрания Гильдии Маркетологов был организован опрос экспертов этой организации для определения лучших 50 книг по маркетингу, изданных в России за последние десять лет.


Доп.точки доступа:
Гильдия маркетологов

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Березин, Игорь Станиславович (президент).
    Экспертные оценки объема и динамики рынков рекламы и маркетинговых услуг в России в 2013-2015 гг. [Текст] / И. С. Березин // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2016. - № 1. - С. 68-76 : табл. - Библиогр.: с.76 (10 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальные услуги -- маркетинговые услуги -- оценка рынка -- реклама -- рынки маркетинговых услуг -- рынки рекламы
Аннотация: Статья основана на материалах исследовательского проекта "Мониторинг сектора интеллектуальных услуг в России", который выполняется в рамках программы фундаментальных исследований НИУ ВШЭ с 2007 г.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Березин, Игорь Станиславович (президент).
    Ограничение выбора стратегии состоянием конкуренции на рынке. Матрица 7 на 7 [Текст] / И. С. Березин // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2016. - № 6. - С. 420-426 : табл. - Библиогр.: с.426 (24 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
выбор стратегии -- конкуренция -- матрицы -- монополистическая конкуренция -- монополия -- ограничение выбора стратегии -- поглощения -- рынки -- свободная конкуренция -- слияния
Аннотация: В статье дается авторская трактовка разработанного американскими специалистами подхода к дифференции стратегий в зависимости от объема ресурсов компании и занимаемого ею места на рынке.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)