Березин, Игорь Станиславович (партнер консалтинговой компании Semperia M&S ; член Совета директоров исследовательского холдинга Romir ; Президент Гильдии Маркетологов). Кризис или "катастрофа"? Новая экономическая реальность 2009 [Текст] / И. С. Березин> // Практический маркетинг. - 2009. - N 5. - С. 15-25. : 8 рис.
Рубрики: Экономика Экономика России, 2008-2009 гг. Кл.слова (ненормированные): экономический кризис -- циклический кризис -- системный кризис -- рыночная экономика -- рынок товаров -- потребительские рынки -- рынки продуктов питания -- автомобильный рынок -- рынок автомобилей -- рынок жилья -- рынок услуг -- потребительский спрос -- экономические прогнозы Аннотация: Рассматриваются три возможных версии сущности мирового экономического кризиса, его последствия для российской экономики, дается прогноз развития российской экономики на ближайшие годы. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1) |
Березин, Игорь Станиславович (партнер консалтинговой компании Semperia M&S ; член Совета директоров исследовательского холдинга Romir ; Президент Гильдии Маркетологов). Рецензия на книгу: Марио Райх, Саймон Долан. Глобальный кризис. За гранью очевидного [Текст] / И. С. Березин> // Практический маркетинг. - 2009. - N 6. - С. 30-31. . - Рец. на кн.: Райх М., Долан С. Глобальный кризис. За гранью очевидного / М. Райх, С. Долан. -М.: Претекст, 2010. -404
Рубрики: Экономика Общая экономическая теория Кл.слова (ненормированные): рецензии -- модели развития человечества -- глобальный кризис -- экономическое развитие -- демографические проблемы -- экологические проблемы -- антикризисные меры Доп.точки доступа: Райх, М.; Долан, С. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1) |
Березин, Игорь Станиславович (президент). Лучшие 50 книг по маркетингу, изданные в 2005-2015 гг. (по оценке экспертов Гильдии Маркетологов) [Текст] / И. С. Березин> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2015. - № 4. - С. 3
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия, 2005 г.; 2006 г.; 2007 г.; 2008 г.; 2009 г.; 2010 г.; 2011 г.; 2012 г.; 2013 г. Кл.слова (ненормированные): книги по маркетингу -- лучшие книги -- научная литература -- печатные издания -- эксперты Аннотация: В 2015 г. в преддверии ежегодного отчетного собрания Гильдии Маркетологов был организован опрос экспертов этой организации для определения лучших 50 книг по маркетингу, изданных в России за последние десять лет. Доп.точки доступа: Гильдия маркетологов Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Березин, Игорь Станиславович (президент). Экспертные оценки объема и динамики рынков рекламы и маркетинговых услуг в России в 2013-2015 гг. [Текст] / И. С. Березин> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2016. - № 1. - С. 68-76 : табл. - Библиогр.: с.76 (10 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): интеллектуальные услуги -- маркетинговые услуги -- оценка рынка -- реклама -- рынки маркетинговых услуг -- рынки рекламы Аннотация: Статья основана на материалах исследовательского проекта "Мониторинг сектора интеллектуальных услуг в России", который выполняется в рамках программы фундаментальных исследований НИУ ВШЭ с 2007 г. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Березин, Игорь Станиславович (президент). Ограничение выбора стратегии состоянием конкуренции на рынке. Матрица 7 на 7 [Текст] / И. С. Березин> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2016. - № 6. - С. 420-426 : табл. - Библиогр.: с.426 (24 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): выбор стратегии -- конкуренция -- матрицы -- монополистическая конкуренция -- монополия -- ограничение выбора стратегии -- поглощения -- рынки -- свободная конкуренция -- слияния Аннотация: В статье дается авторская трактовка разработанного американскими специалистами подхода к дифференции стратегий в зависимости от объема ресурсов компании и занимаемого ею места на рынке. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |