Березин, Игорь (Президент Гильдии Маркетологов ; ведущий консультант Romir). Распределение доходов в России и в США [Текст] / Игорь Березин> // Практический маркетинг. - 2007. - N 6. - С. . 31-37. - Прил. 2 табл.
Рубрики: Экономика--Социальная помощь Россия Российская Федерация РФ США Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): имущественная дифференциация населения -- слои населения -- средний класс -- богатый класс -- имущественное расслоение -- совокупные доходы населения -- денежные доходы населения -- распределение доходов населения -- домашние хозяйства -- домохозяйства Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Маркетинговые коммуникации в эпоху "золотого барреля" [Текст] / В. Коровкин [и др. ]> // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 1. - С. 38-52
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): тенденции маркетинговых коммуникаций -- эффективные коммуникации -- нефть -- потребительский рынок -- кредиты Аннотация: О нарастающем потребительском буме и маркетинговых коммуникациях в связи с ним. Доп.точки доступа: Коровкин, Владимир; Хачатрян, Мина; Крылов, Андрей; Тамберг, Виктор; Наумов, Владимир; Березин, Игорь; Мигов, Анатолий; Долбежкин, Валерий; Сидорчук, Максим; Газин, Ярослав; Дымшиц, Михаил; Маркетинговые коммуникации в эпоху "золотого барреля", круглый стол Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Березин, Игорь Станиславович (партнер консалтинговой компании Semperia M&S ; член Совета директоров исследовательского холдинга Romir ; Президент Гильдии Маркетологов). Кризис или "катастрофа"? Новая экономическая реальность 2009 [Текст] / И. С. Березин> // Практический маркетинг. - 2009. - N 5. - С. 15-25. : 8 рис.
Рубрики: Экономика Экономика России, 2008-2009 гг. Кл.слова (ненормированные): экономический кризис -- циклический кризис -- системный кризис -- рыночная экономика -- рынок товаров -- потребительские рынки -- рынки продуктов питания -- автомобильный рынок -- рынок автомобилей -- рынок жилья -- рынок услуг -- потребительский спрос -- экономические прогнозы Аннотация: Рассматриваются три возможных версии сущности мирового экономического кризиса, его последствия для российской экономики, дается прогноз развития российской экономики на ближайшие годы. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1) |
Березин, Игорь. Добро пожаловать в 2005 год [Текст] / И. Березин> // Практический маркетинг. - 2009. - N 5. - С. 26-29. : 6 рис.
Рубрики: Экономика Экономика России, 2005-2009 гг. Кл.слова (ненормированные): экономические показатели -- экономический кризис -- фондовый рынок -- рынок нефти -- рынок автомобилей -- автомобильный рынок -- рынок жилья Аннотация: Основные российские экономические показатели в результате кризиса оказались на уровне 2005 года - очень хорошего для экономики России и для ее граждан года. Понимание этого позволяет смотреть в будущее с некоторым оптимизмом. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1) |
Березин, Игорь Станиславович (партнер консалтинговой компании Semperia M&S ; член Совета директоров исследовательского холдинга Romir ; Президент Гильдии Маркетологов). Рецензия на книгу: Марио Райх, Саймон Долан. Глобальный кризис. За гранью очевидного [Текст] / И. С. Березин> // Практический маркетинг. - 2009. - N 6. - С. 30-31. . - Рец. на кн.: Райх М., Долан С. Глобальный кризис. За гранью очевидного / М. Райх, С. Долан. -М.: Претекст, 2010. -404
Рубрики: Экономика Общая экономическая теория Кл.слова (ненормированные): рецензии -- модели развития человечества -- глобальный кризис -- экономическое развитие -- демографические проблемы -- экологические проблемы -- антикризисные меры Доп.точки доступа: Райх, М.; Долан, С. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1) |
Березин, Игорь (партнер консалтинговой компании Semperia M&S ; член исследовательского холдинга Romir ; Президент Гильдии Маркетологов). Холдинг "Ромир" определил отношение россиян к ЖКХ и рекламе [Текст] / И. Березин> // Практический маркетинг. - 2010. - N 1. - С. 29-31 : 4 рис. . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика жилищно-коммунального хозяйства--Россия, 2010 г. январь Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- всероссийские опросы -- исследовательские холдинги -- жилищно-коммунальное хозяйство -- реклама Аннотация: В январе 2010 года исследовательский центр "Ромир" провел очередной всероссийский опрос. В ходе проведения опроса "Ромир" поинтересовался у респондентов, в каком состоянии находится, по их мнению, жилищно-коммунальное хозяйство в их районе и каково их отношение к рекламе. Доп.точки доступа: Ромир, холдинг Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Березин, Игорь (партнер консалтинговой компании Semperia M&S ; член исследовательского холдинга Romir ; Президент Гильдии Маркетологов). "33 действительно полезных совета" вместо одного популярного, но очень плохого решения [Текст] / И. Березин> // Практический маркетинг. - 2010. - N 1. - С. 32. - Рец. на кн.: Херманн С. Продажи в кризис. Как повысить объем продаж, снизить издержки и увеличить прибыль / С. Херманн. - М.: Бизнес Психологи, 2010. 256 с. (тв. пер. ) . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рецензии -- новые книги -- антикризисные меры -- технологии продаж Доп.точки доступа: Херманн, С. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Березин, Игорь. Как выбрать исследовательскую компанию? [Текст] / Игорь Березин> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 5. - С. 65-70.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- исследовательские компании -- рынки Аннотация: О подборе исследовательской компании по исследованию рынка вашей продукции или услуг. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1) |
Березин, Игорь Станиславович (президент). Лучшие 50 книг по маркетингу, изданные в 2005-2015 гг. (по оценке экспертов Гильдии Маркетологов) [Текст] / И. С. Березин> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2015. - № 4. - С. 3
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия, 2005 г.; 2006 г.; 2007 г.; 2008 г.; 2009 г.; 2010 г.; 2011 г.; 2012 г.; 2013 г. Кл.слова (ненормированные): книги по маркетингу -- лучшие книги -- научная литература -- печатные издания -- эксперты Аннотация: В 2015 г. в преддверии ежегодного отчетного собрания Гильдии Маркетологов был организован опрос экспертов этой организации для определения лучших 50 книг по маркетингу, изданных в России за последние десять лет. Доп.точки доступа: Гильдия маркетологов Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Березин, Игорь Станиславович (президент). Экспертные оценки объема и динамики рынков рекламы и маркетинговых услуг в России в 2013-2015 гг. [Текст] / И. С. Березин> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2016. - № 1. - С. 68-76 : табл. - Библиогр.: с.76 (10 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): интеллектуальные услуги -- маркетинговые услуги -- оценка рынка -- реклама -- рынки маркетинговых услуг -- рынки рекламы Аннотация: Статья основана на материалах исследовательского проекта "Мониторинг сектора интеллектуальных услуг в России", который выполняется в рамках программы фундаментальных исследований НИУ ВШЭ с 2007 г. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Березин, Игорь Станиславович (президент). Ограничение выбора стратегии состоянием конкуренции на рынке. Матрица 7 на 7 [Текст] / И. С. Березин> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2016. - № 6. - С. 420-426 : табл. - Библиогр.: с.426 (24 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): выбор стратегии -- конкуренция -- матрицы -- монополистическая конкуренция -- монополия -- ограничение выбора стратегии -- поглощения -- рынки -- свободная конкуренция -- слияния Аннотация: В статье дается авторская трактовка разработанного американскими специалистами подхода к дифференции стратегий в зависимости от объема ресурсов компании и занимаемого ею места на рынке. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |