Белгороков, Александр. Тупойрекламе. нет [Текст] / Александр Белгороков, Роман Пивоваров> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 4. - С. 92-94.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): рекламные модули -- креативная реклама -- реклама -- рекламные проекты Аннотация: Авторы статьи оценивают различные рекламные модули и размышляют о том, какой должна быть реклама? Доп.точки доступа: Пивоваров, Роман Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1) |
Белгороков, Александр. Тупойрекламе. нет [Текст] / Александр Белгороков, Роман Пивоваров> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 5. - С. 91-94.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): рекламные модули -- креативная реклама -- реклама -- рекламные проекты Аннотация: Авторы статьи оценивают различные рекламные модули и размышляют о том, какой должна быть реклама? Доп.точки доступа: Пивоваров, Роман Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1) |
Белгороков, Александр. Пять заповедей малозатратного маркетинга [Текст] / Александр Белгороков, Роман Пивоваров> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 8. - С. 38-42.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): реклама -- малозатратный маркетинг -- эффективная маркетинговая политика -- эффективная маркетинговая деятельность -- заповеди малозатратного маркетинга -- консалтинговые агентства -- затраты на рекламу -- проведение маркетинговой политики -- маркетинговая политика Аннотация: Есть ли способы проведения эффективной маркетинговой политики при небольших затратах? На этот вопрос отвечают авторы данной статьи. Доп.точки доступа: Пивоваров, Роман; ADCONSULT, консалтинговое агентство Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1) |
Деньги не пахнут? [Текст] / Н. Сидорова, Р. Пивоваров, А. Белгороков> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 9. - С. 22-24.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- печатные рекламные издания -- распространение рекламных изданий -- рекламный рынок -- методы конкурентной борьбы -- деньги -- конкурентная борьба -- закон -- рекламодатели -- печатные СМИ -- недобросовестная конкуренция -- добросовестная конкуренция -- привлечение рекламодателей Аннотация: Добросовестная, недобросовестная... Кому-то применение этих определений к такому понятию как конкуренция кажется в принципе безосновательным. В данной статье эксперты рубрики рассуждают о конкуренции среди печатных СМИ в деле привлечения рекламодателей. Доп.точки доступа: Сидорова, Нателла \.\; Пивоваров, Роман \.\; Белгороков, Александр \.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1) |
Белгороков, Александр. Как эффектно и эффективно поздравить клиента с Новым годом? [Текст] : несколько полезных советов / Александр Белгороков, Роман Пивоваров> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 12. - С. 35-37. : фото.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- эффектные поздравления -- эффективные поздравления -- полезные советы -- новогодние поздравления -- праздники -- Новый год -- общение с клиентами -- рекламные бюджеты -- поздравления клиентов Аннотация: В статье рассказывается о том, как минимизировать бюджет и при этом получить максимальный эффект от поздравления клиента. Доп.точки доступа: Пивоваров, Роман Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1) |
Белгороков, Александр. Секреты эффективной рекламы [Текст] / Александр Белгороков, Роман Пивоваров> // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 5. - С. 68-72.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- маркетинговая стратегия -- эффективность рекламы -- маркетинг Аннотация: В статье авторы поделились некоторыми историями из своей практики, которые помогут найти немало интересных решений в области создания собственной маркетинговой стратегии. Доп.точки доступа: Пивоваров, Роман Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Белгороков, Александр. Пять заповедей малозатратного маркетинга [Текст] / Александр Белгороков, Роман Пивоваров> // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 5. - С. 86-91.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- эффективность рекламы -- малозатратный маркетинг -- маркетинг Аннотация: Реклама - дело не из дешевых. Есть ли способы проводить эффективную маркетинговую политику при небольших затратах? Доп.точки доступа: Пивоваров, Роман Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Белгороков, Александр. Инструменты активных продаж в глобальной сети [Текст] / А. Белгороков, Р. Пивоваров> // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 7. - С. 73-77.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- Интернет -- Интернет-торговля -- Интернет-продажа -- Интернет-услуги -- Интернет-реклама -- рекламные кампании Аннотация: О неумелом использовании возможностей Интернета при планировании рекламной кампании. Доп.точки доступа: Пивоваров, Роман Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Белгороков, Александр. 42 повода для звонка и письма клиенту-рекламодателю [Текст] / Александр Белгороков, Роман Пивоваров> // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 9. - С. 76-79 : 2 фот.
Рубрики: Средства массовой информации СМИ в целом Кл.слова (ненормированные): клиенты -- контакты -- общение -- письма -- рекламодатели -- телефонные звонки Аннотация: Представлены рекомендации по общению с рекламодателями. Доп.точки доступа: Пивоваров, Роман Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |