Барлетт, Марта.
    Как покупают женщины? Гендерная маркетинговая модель [Текст] / М. Барлетт // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 4. - С. . 58-67. - 0; Гендерная маркетинговая модель. - 0; Как покупают женщины: чем маркетинг для женщины отличается от маркетинга для мужчин
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые модели -- маркетинг -- гендерные маркетинговые модели -- женщины -- мужчины -- психология рекламы
Аннотация: Статья представляет собой фрагменты из книги Марты Барлетты "Как покупают женщины: чем маркетинг для женщины отличается от маркетинга для мужчин" (издательство деловой литературы "Вершины", 2007 год).


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Барлетт, Марта.
    Как покупают женщины? [Текст] / М. Барлетт ; авт. предисл. Т. Питерс // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 5. - С. 48-57. - 1; Как покупают женщины? Чем маркетинг для женщин отличается от маркетинга для мужчин
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
женская психология -- женский маркетинг -- женщины -- маркетинг -- психология рекламы
Аннотация: Публикуется фрагмент книги Марты Барлетты "Как покупают женщины? Чем маркетинг для женщин отличается от маркетинга для мужчин".


Доп.точки доступа:
Питерс, Том \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)