Балаев, Сергей (член Совета Гильдии Маркетологов ; эксперт-консультант по маркетингу и экономическому анализу). Модель анализа для стратегического выбора региона в сфере строительно-инвестиционной деятельности [Текст] / Сергей Балаев> // Практический маркетинг. - 2008. - N 6. - С. 2-5 : Ил., рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия--Красноярский край Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- регионы -- рынок услуг -- рынок строительных услуг -- рынок жилья -- строительный рынок -- модели анализа рынков -- строительно-инвестиционная деятельность -- анализ рынков Аннотация: Для стратегического определения региона своего воздействия и развития инвестиционно-строительным корпорациям и фирмам предлагается модель анализа возможностей в регионе - "Бабочка Горбунова". Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |