Артюшина, Е. В. (канд. экон. наук, ст. препод.). Управление международными маркетинговыми коммуникациями [Текст] / Е. В. Артюшина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 5. - С. 102-105. : схемы. - Библиогр.: с. 105 (3 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- международные маркетинговые коммуникации -- мониторинг -- управление окружающей средой -- бренды -- ценность бренда -- исследование рынков -- управленческие решения Аннотация: В статье рассмотрена модель управления международной маркетинговой коммуникационной программой, основанной на интеграции результатов исследования рынка и эффективных управленческих решений. Модель состоит из трех компонентов - мониторинг и управление окружающей средой, процесс принятия решений по отношению к бренду, повышение ценности бренда. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Артюшина, Е. В. Международные маркетинговые исследования и статистический анализ данных [Текст] / Е. В. Артюшина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 2. - С. 44-48. - Библиогр.: с. 48 (2 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- международные маркетинговые исследования -- статистический анализ -- глобальный рынок -- международный рынок -- исследование рынков Аннотация: В статье рассмотрены некоторые вопросы проведения международных маркетинговых исследований. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Артюшина, Е. В. Стратегия диверсификации как источник устойчивого развития предприятия [Текст] / Артюшина Е. В.> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2012. - № 5. - С. 19-24 : рис. - Библиогр.: с. 24 (13 назв.) . - ISSN 1028-5857
Рубрики: Экономика Организация производства Кл.слова (ненормированные): диверсификация предприятий -- диверсифицированные компании -- доходность акций -- родственная диверсификация -- прогнозирование инновационной деятельности -- конкурентные преимущества -- функциональные области управления -- риски -- инновационные продукты Аннотация: О диверсификации деятельности как стратегии, направленной на долгосрочное развитие предприятия. В статье сопоставляются возможные угрозы стратегии диверсификации и преимущества от ее внедрения. Обосновывается роль инновационной деятельности как основополагающей в функционировании диверсифицированных компаний и раскрываются ключевые аспекты ее осуществления. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Артюшина, Е. В. Исследование прогнозного новшества на наличие стратегического соответствия в диверсифицированной организации [Текст] / Артюшина Е. В.> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2013. - № 2. - С. 48-53 : рис. - Библиогр.: с. 53 (6 назв.) . - ISSN 1028-5857
Рубрики: Экономика Экономический потенциал организации Кл.слова (ненормированные): инновационный менеджмент -- инновационная деятельность -- непрерывное прогнозирование -- диверсифицированные компании -- прогнозные показатели -- прогнозные новшества -- прогнозные варианты -- стратегические соответствия -- платформы-продукты -- платформы-процессы -- платформы-парадигмы -- потенциальные инновации -- инновационные платформы -- бизнес-единицы Аннотация: Предложены расчетные показатели, предполагающие оценку прогнозного новшества на наличие стратегического соответствия между основными функциональными областями управления бизнес-единиц и головной компании. Приведена модель исследования прогнозного новшества на наличие стратегического соответствия при прогнозировании инновационной деятельности в диверсифицированной компании и рассмотрены основные аспекты ее использования на предприятиях. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Артюшина, Е. В. (доцент). Роль контактного персонала в осуществлении инновационной деятельности диверсифицированных компаний [Текст] / Артюшина Е. В.> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2015. - № 2. - С. 134-140 : рис., табл. - Библиогр.: с. 140 (7 назв.) . - ISSN 1028-5857
Рубрики: Экономика Экономика связи Экономический потенциал организации Кл.слова (ненормированные): внутренний маркетинг -- диверсифицированные компании -- инновационная деятельность -- контактный персонал -- микромаркетинг -- операторы горячих линий -- потребители -- стратегическая активность предприятия Аннотация: На примере организации инновационной деятельности в телекоммуникационных компаниях. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Артюшина, Е. В. (доцент). Сетевая диверсификация - основа устойчивого экономического развития предприятия [Текст] / Артюшина Е. В., Ершов Д. Е., Сучков Д. В.> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2017. - № 4. - С. 23-28 : рис. - Библиогр.: с. 28 (8 назв.) . - ISSN 1028-5857
Рубрики: Экономика Организация производства Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): диверсификация деятельности -- конкуренция -- партнерские отношения -- предприятия -- продукция -- сетевые компании -- устойчивое экономическое развитие Аннотация: Статья посвящена диверсификации как стратегия, необходимой для внедрения в деятельность предприятия в кризисной фазе научно-технологического цикла. Обоснована целесообразность принятия неродственной диверсификации при возможности использования управленческого соответствия. Рассмотрены требования к продукту, которые целесообразно учесть при выборе нового направления деятельности предприятия и определен подход к продвижению товара целевому потребителю. Доп.точки доступа: Ершов, Д. Е. (доцент); Сучков, Д. В. (заведующий кафедрой) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Артюшина, Е. В. (кандидат экономических наук; доцент). Исследование отношения потребителей к практике использования российскими компаниями элементов многоуровневого маркетинга [Текст] / Е. В. Артюшина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2019. - № 3. - С. 34-42. - Библиогр.: с. 42 (13 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бизнес -- исследования -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- многоуровневый маркетинг -- потребители -- российские компании -- себестоимость Аннотация: Даны результаты исследования по выявлению отношения потребителей к практике использования компаниями элементов многоуровневого маркетинга. Проведена оценка знаний российского потребителя о понятии многоуровневого маркетинга. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |