Бурцев, В. В.
    Совершенствование системы управления сбытом продукции [Текст] / В. В. Бурцев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - N 6. - С. 57-68. - Содержание: Маркетинг в теории потребительского спроса / В. А. Кныш. Маркетинговые исследования и анализ потребителя рынка услуг / М. Н. Федорец. Маркетинговое исследование рынка культурных услуг в России и за рубежом / Е.Л. Шекова. Исследование рынка винной продукции / В. А. Алексунин, К. С. Шамшурин. Олимпийский маркетинг / А. В. Понявин. Принципы формирования товарной политики вуза / Е. М. Белый, И. Б. Романова. Особенности маркетинга услуг в агропромышленном сервисе / Т. Н. Арасланов. Матрица " эффективность-издержки" продвижения товаров / А. В. Арланцев, Е. В. Попов. О необходимости совершенствования правовых норм в рекламе / М. Б. Щепакин, Г. М. Мишулин, Д. Г. Мишулин. Формы коммуникаций между продавцами и покупателями в интернет-среде / Т. В. Дейнекин. Организация и контроль маркетинга / Е. П. Голубков.
ББК 65.290-5
Рубрики: Сбыт продукции
Кл.слова (ненормированные):
сбыт продукции -- продукция -- управление сбытом

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)


Шифр: menr/2003/1
   Журнал

Менеджмент в России и за рубежом [Текст] : научный журнал. - ISSN 1028-5857. - Выходит раз в два месяца
2003г. N 1 . - 316.93, р.
Содержание:
Процессно-ориентированное управление / Гребнев Е.Т.,Кандрашина Е.А.,Хайнце Х.,Бабенков Д.Н. - С.3-18
Блинов, А. О. Управление региональными рынками / А.О. Блинов, В.Я. Захаров. - С.19-26
Кл.слова: региональные рынки, концепция управление
Савчук, С. В. Анализ результатов слияний и поглощений зарубежных компаний, причины неудач и способы уменьшения риска сделок / С.В. Савчук. - С.27-41
Кл.слова: слияние и поглощение зарубежных компаний
Крыштафович, А. Н. Управление знаниями - перспективное направление менеджмента / А.Н. Крыштафович. - С.42-51
Кл.слова: информация, виды, формы, свойства
Маракулин, М. В. Оптимизация структуры компании в целях повышения конкурентоспособности / М.В. Маракулин. - С.52-58
Кл.слова: управление предприятием, модели
Арасланов, Т. Н. Цель и основные составляющие портфельного анализа деятельности сервисных предприятий / Т.Н. Арасланов. - С.59-65
Кл.слова: портфельный анализ , сервисные предприятия, анализ деятельности
Блинов, А. Ю. Внедрение системы управления по целям в российских условиях / А.Ю. Блинов. - С.66-70
Кл.слова: метод управления по целям
Мещеряков, А. И. Постановка управленческого учета в торговой компании / А.И. Мещеряков. - С.71-85
Кл.слова: управленческий учет, торговая компания, управление предприятием, торговым, учет управленческий
Попова, Ж. Г. Межнациональные особенности ведения деловых переговоров : социокультурный аспект / Ж.Г. Попова. - С.117-121
Кл.слова: деловые переговоры, национальные стили, этнопсихология
Голубков, Е. П. Сущность и характерные особенности управленческих решений / Е.П. Голубков. - С.122-134
Кл.слова: управленческие решения
Гутгарц, Р. Д. Использование новых информационных технологий в управлении кадрами / Р.Д. Гутгарц. - С.96-105
Кл.слова: управление персоналом, информационные технологии, информационные технологии, управление кадрами
Сурков, С. А. Идеалы менеджера и реалии жизни / С.А. Сурков. - С.106-112
Маковская, Н. В. Организация управления неэффективной занятостью / Н.В. Маковская. - С.113-116
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)


Шифр: mrus/2004/2
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст] : научный журнал. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2004г. N 2 . - 422.42, р.
Содержание:
Логинов, Г. В. Матричные методы стратегического планирования деятельности компании / Г.В. Логинов, Е.В. Попов. - С.3-15
Кл.слова: ПЛАНИРОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОЕ, матричные методы, маркетинг, матричные методы планирования
Непша, В. И. Ювелирные изделия с бриллиантами: оценка эластичности спроса по цене на розничном рынке Японии / В.И. Непша, Ю.К. Окоемов, Н.В. Цветкова. - С.16-26
Кл.слова: ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ , розничный рынок Японии
Иванус, А. И. Концепция "золотого сечения" в модели гармоничного рынка / А.И. Иванус. - С.27-36
Кл.слова: модели гармоничного рынка, золотое сечение, экономический аспект
Широченская, И. П. Основные понятия и методы измерения лояльности / И.П. Широченская. - С.36-45
Кл.слова: лояльность в маркетинге, типы и методы измерения
Никитин, В. А. Метод расчета емкости рынков массового потребления / В.А. Никитин. - С.46-50
Кл.слова: рынок массового потребления, метод расчета емкости
Пономарева, Т. А. Как на практике оценить качество через количество / Т.А. Пономарева, М.С. Супрягина. - С.51-63
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ
Панюкова, В. В. Особенности развития франчайзинга на российском рынке / В.В. Панюкова. - С.64-68
Кл.слова: ФРАНЧАЙЗИНГ в России, особенности
Морозов, М. А. Маркетинговое исследование российского рынка детского туризма / М.А. Морозов. - С.83-91
Кл.слова: ТУРИЗМ ДЕТСКИЙ, РОССИЯ, рынок, исследование
арасланов, Т. Н. Маркетинг услуг: уточнение некоторых понятий с экономической точки зрения / Т.Н. арасланов. - С.105-108
Кл.слова: маркетинг услуг, понятия
Юрик, Р. А. Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой / Р.А. Юрик. - С.109-118
Кл.слова: ТУРИСТИЧЕСКИЕ ФИРМЫ, МАРКЕТИНГ, ТУРИСТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ, выставки и встречи
Черная, И. П. Использование регионального маркетинга для расширения приграничного сотрудничества ( на примере российско-китайских связей на Дальнем Востоке) / И.П. Черная. - С.130-138
Кл.слова: МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ, приграничное сотрудничество, Дальний Восток, ПРИГРАНИЧНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО, российско-китайское, Дальний Восток, приграничное сотрудничество, маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)


Шифр: adtr/2002/11
   Журнал

Аудитор [Текст]. - Выходит ежемесячно
2002г. N 11
Содержание:
Крутов, А. Д. Налогообложение малого бизнеса : проблемы и перспективы / А.Д. Крутов. - С.3-13
Кл.слова: налогообложение малого бизнеса, малый бизнес , налогообложение , реформирование, реформирование налогообложения малого бизнеса
Бурцев, В. В. Сопутствующие аудиту услуги : управленческий аудит корпоративных финансов / В.В. Бурцев. - С.19-22
Кл.слова: управленческий аудит корпоративных финансов, финансы корпоративные , управленческий аудит, инвестиционная политика , аудит
Арасланов, Т. Н. Аудит и консалтинг - малому бизнесу / Т.Н. Арасланов. - С.23-25
Кл.слова: малый бизнес , консалтинговые услуги в малом бизнесе, аудит в малом бизнесе
Зевайкина, А. Н. История развития аудита / А.Н. Зевайкина. - С.26-32
Кл.слова: аудит, история развития, история развития аудита, бухгалтерское дело , история
Новиков, С. С. Уступка права требования денег : экономическая необходимость и правовое обеспечение / С.С. Новиков, Г.Ф. Миннегулова. - С.33-37
Кл.слова: переводы прав кредиторов
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Арасланов, Т. Н.
    Использование матрицы "Дженерал электрик" - Мак-Кинзи при выборе направлений диверсификации предприятия [Текст] / Т. Н. Арасланов, И. В. Васильченко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 2. - С. 3-7. - Библиогр.: с. 7 (5 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
диверсификация -- агросервис -- предприятия агросервиса -- агросервисные предприятия -- маркетинговые стратегии -- стратегическая бизнес-единица -- Дженерал-Электрик - Мак-Кинзи -- матрицы
Аннотация: Разработаны и предложены рекомендации по применению различных маркетинговых стратегий для каждой из рассматриваемых стратегических бизнес-единиц предприятия в зависимости от их рыночной привлекательности и доходности.


Доп.точки доступа:
Васильченко, И. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Арасланов, Т. Н.
    Обоснование норматива рентабельности к затратам при ценообразовании производственных услуг агросервисных предприятий [Текст] / Т. Н. Арасланов, И. В. Васильченко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - С. 74-80. - Библиогр.: с. 80 (3 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
затратное ценообразование -- агросервисные предприятия -- рентабельность активов -- затратный подход -- организация сбыта продукции -- ценообразование производственных услуг -- производственные услуги -- ценовая политика
Аннотация: В статье рассмотрен подход, основанный на обосновании и расчете при формировании цен на производственные услуги, оказываемые агросервисным предприятием для сельских товаропроизводителей, норматива рентабельности к затратам при реализации затратной модели ценообразования.


Доп.точки доступа:
Васильченко, И. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Арасланов, Т. Н.
    Диверсификация деятельности предприятий агропромышленного сервиса [Текст] / Арасланов Т. Н., Васильченко И. В. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2011. - № 2. - С. 98-102 : рис., табл. - Библиогр.: с. 102 (4 назв.) . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.053 + 65.32 + 65.291.8
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

   Экономика сельского хозяйства

   Организация производства

Кл.слова (ненормированные):
агросервисные предприятия -- агропромышленный сервис -- машинно-технологические станции -- МТС -- диверсификация производства -- финансовая устойчивость предприятий -- сельскохозяйственная техника -- производственные услуги -- анализ финансовой деятельности -- инвестиции -- финансовые коэффициенты предприятий -- оценка привлекательности предприятий
Аннотация: О финансовых результатах диверсификации производства на предприятиях агропромышленного сервиса. На примере деятельности ОАО "Зирганская машинно-технологическая станция" (Республика Башкортостан).


Доп.точки доступа:
Васильченко, И. В.; ОАО "Зирганская машинно-технологическая станция"Зирганская машинно-технологическая станция, ОАО; Зирганская МТС, ОАО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)