Бурцев, В. В. Совершенствование системы управления сбытом продукции [Текст] / В. В. Бурцев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - N 6. - С. 57-68. - Содержание: Маркетинг в теории потребительского спроса / В. А. Кныш. Маркетинговые исследования и анализ потребителя рынка услуг / М. Н. Федорец. Маркетинговое исследование рынка культурных услуг в России и за рубежом / Е.Л. Шекова. Исследование рынка винной продукции / В. А. Алексунин, К. С. Шамшурин. Олимпийский маркетинг / А. В. Понявин. Принципы формирования товарной политики вуза / Е. М. Белый, И. Б. Романова. Особенности маркетинга услуг в агропромышленном сервисе / Т. Н. Арасланов. Матрица " эффективность-издержки" продвижения товаров / А. В. Арланцев, Е. В. Попов. О необходимости совершенствования правовых норм в рекламе / М. Б. Щепакин, Г. М. Мишулин, Д. Г. Мишулин. Формы коммуникаций между продавцами и покупателями в интернет-среде / Т. В. Дейнекин. Организация и контроль маркетинга / Е. П. Голубков. Рубрики: Сбыт продукции Кл.слова (ненормированные): сбыт продукции -- продукция -- управление сбытом Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
> Шифр: menr/2003/1 Журнал 2003г. N 1 . - 316.93, р. Процессно-ориентированное управление / Гребнев Е.Т.,Кандрашина Е.А.,Хайнце Х.,Бабенков Д.Н. - С.3-18 Блинов, А. О. Управление региональными рынками / А.О. Блинов, В.Я. Захаров. - С.19-26 Кл.слова: региональные рынки, концепция управление Савчук, С. В. Анализ результатов слияний и поглощений зарубежных компаний, причины неудач и способы уменьшения риска сделок / С.В. Савчук. - С.27-41 Кл.слова: слияние и поглощение зарубежных компаний Крыштафович, А. Н. Управление знаниями - перспективное направление менеджмента / А.Н. Крыштафович. - С.42-51 Кл.слова: информация, виды, формы, свойства Маракулин, М. В. Оптимизация структуры компании в целях повышения конкурентоспособности / М.В. Маракулин. - С.52-58 Кл.слова: управление предприятием, модели Арасланов, Т. Н. Цель и основные составляющие портфельного анализа деятельности сервисных предприятий / Т.Н. Арасланов. - С.59-65 Кл.слова: портфельный анализ , сервисные предприятия, анализ деятельности Блинов, А. Ю. Внедрение системы управления по целям в российских условиях / А.Ю. Блинов. - С.66-70 Кл.слова: метод управления по целям Мещеряков, А. И. Постановка управленческого учета в торговой компании / А.И. Мещеряков. - С.71-85 Кл.слова: управленческий учет, торговая компания, управление предприятием, торговым, учет управленческий Попова, Ж. Г. Межнациональные особенности ведения деловых переговоров : социокультурный аспект / Ж.Г. Попова. - С.117-121 Кл.слова: деловые переговоры, национальные стили, этнопсихология Голубков, Е. П. Сущность и характерные особенности управленческих решений / Е.П. Голубков. - С.122-134 Кл.слова: управленческие решения Гутгарц, Р. Д. Использование новых информационных технологий в управлении кадрами / Р.Д. Гутгарц. - С.96-105 Кл.слова: управление персоналом, информационные технологии, информационные технологии, управление кадрами Сурков, С. А. Идеалы менеджера и реалии жизни / С.А. Сурков. - С.106-112 Маковская, Н. В. Организация управления неэффективной занятостью / Н.В. Маковская. - С.113-116 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
> Шифр: mrus/2004/2 Журнал 2004г. N 2 . - 422.42, р. Логинов, Г. В. Матричные методы стратегического планирования деятельности компании / Г.В. Логинов, Е.В. Попов. - С.3-15 Кл.слова: ПЛАНИРОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОЕ, матричные методы, маркетинг, матричные методы планирования Непша, В. И. Ювелирные изделия с бриллиантами: оценка эластичности спроса по цене на розничном рынке Японии / В.И. Непша, Ю.К. Окоемов, Н.В. Цветкова. - С.16-26 Кл.слова: ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ , розничный рынок Японии Иванус, А. И. Концепция "золотого сечения" в модели гармоничного рынка / А.И. Иванус. - С.27-36 Кл.слова: модели гармоничного рынка, золотое сечение, экономический аспект Широченская, И. П. Основные понятия и методы измерения лояльности / И.П. Широченская. - С.36-45 Кл.слова: лояльность в маркетинге, типы и методы измерения Никитин, В. А. Метод расчета емкости рынков массового потребления / В.А. Никитин. - С.46-50 Кл.слова: рынок массового потребления, метод расчета емкости Пономарева, Т. А. Как на практике оценить качество через количество / Т.А. Пономарева, М.С. Супрягина. - С.51-63 Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ Панюкова, В. В. Особенности развития франчайзинга на российском рынке / В.В. Панюкова. - С.64-68 Кл.слова: ФРАНЧАЙЗИНГ в России, особенности Морозов, М. А. Маркетинговое исследование российского рынка детского туризма / М.А. Морозов. - С.83-91 Кл.слова: ТУРИЗМ ДЕТСКИЙ, РОССИЯ, рынок, исследование арасланов, Т. Н. Маркетинг услуг: уточнение некоторых понятий с экономической точки зрения / Т.Н. арасланов. - С.105-108 Кл.слова: маркетинг услуг, понятия Юрик, Р. А. Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой / Р.А. Юрик. - С.109-118 Кл.слова: ТУРИСТИЧЕСКИЕ ФИРМЫ, МАРКЕТИНГ, ТУРИСТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ, выставки и встречи Черная, И. П. Использование регионального маркетинга для расширения приграничного сотрудничества ( на примере российско-китайских связей на Дальнем Востоке) / И.П. Черная. - С.130-138 Кл.слова: МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ, приграничное сотрудничество, Дальний Восток, ПРИГРАНИЧНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО, российско-китайское, Дальний Восток, приграничное сотрудничество, маркетинг Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
> Шифр: adtr/2002/11 Журнал 2002г. N 11 Крутов, А. Д. Налогообложение малого бизнеса : проблемы и перспективы / А.Д. Крутов. - С.3-13 Кл.слова: налогообложение малого бизнеса, малый бизнес , налогообложение , реформирование, реформирование налогообложения малого бизнеса Бурцев, В. В. Сопутствующие аудиту услуги : управленческий аудит корпоративных финансов / В.В. Бурцев. - С.19-22 Кл.слова: управленческий аудит корпоративных финансов, финансы корпоративные , управленческий аудит, инвестиционная политика , аудит Арасланов, Т. Н. Аудит и консалтинг - малому бизнесу / Т.Н. Арасланов. - С.23-25 Кл.слова: малый бизнес , консалтинговые услуги в малом бизнесе, аудит в малом бизнесе Зевайкина, А. Н. История развития аудита / А.Н. Зевайкина. - С.26-32 Кл.слова: аудит, история развития, история развития аудита, бухгалтерское дело , история Новиков, С. С. Уступка права требования денег : экономическая необходимость и правовое обеспечение / С.С. Новиков, Г.Ф. Миннегулова. - С.33-37 Кл.слова: переводы прав кредиторов Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Арасланов, Т. Н. Использование матрицы "Дженерал электрик" - Мак-Кинзи при выборе направлений диверсификации предприятия [Текст] / Т. Н. Арасланов, И. В. Васильченко> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 2. - С. 3-7. - Библиогр.: с. 7 (5 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): диверсификация -- агросервис -- предприятия агросервиса -- агросервисные предприятия -- маркетинговые стратегии -- стратегическая бизнес-единица -- Дженерал-Электрик - Мак-Кинзи -- матрицы Аннотация: Разработаны и предложены рекомендации по применению различных маркетинговых стратегий для каждой из рассматриваемых стратегических бизнес-единиц предприятия в зависимости от их рыночной привлекательности и доходности. Доп.точки доступа: Васильченко, И. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Арасланов, Т. Н. Обоснование норматива рентабельности к затратам при ценообразовании производственных услуг агросервисных предприятий [Текст] / Т. Н. Арасланов, И. В. Васильченко> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - С. 74-80. - Библиогр.: с. 80 (3 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): затратное ценообразование -- агросервисные предприятия -- рентабельность активов -- затратный подход -- организация сбыта продукции -- ценообразование производственных услуг -- производственные услуги -- ценовая политика Аннотация: В статье рассмотрен подход, основанный на обосновании и расчете при формировании цен на производственные услуги, оказываемые агросервисным предприятием для сельских товаропроизводителей, норматива рентабельности к затратам при реализации затратной модели ценообразования. Доп.точки доступа: Васильченко, И. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Арасланов, Т. Н. Диверсификация деятельности предприятий агропромышленного сервиса [Текст] / Арасланов Т. Н., Васильченко И. В.> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2011. - № 2. - С. 98-102 : рис., табл. - Библиогр.: с. 102 (4 назв.) . - ISSN 1028-5857
Рубрики: Экономика Экономический анализ Экономика сельского хозяйства Организация производства Кл.слова (ненормированные): агросервисные предприятия -- агропромышленный сервис -- машинно-технологические станции -- МТС -- диверсификация производства -- финансовая устойчивость предприятий -- сельскохозяйственная техника -- производственные услуги -- анализ финансовой деятельности -- инвестиции -- финансовые коэффициенты предприятий -- оценка привлекательности предприятий Аннотация: О финансовых результатах диверсификации производства на предприятиях агропромышленного сервиса. На примере деятельности ОАО "Зирганская машинно-технологическая станция" (Республика Башкортостан). Доп.точки доступа: Васильченко, И. В.; ОАО "Зирганская машинно-технологическая станция"Зирганская машинно-технологическая станция, ОАО; Зирганская МТС, ОАО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |