Антонов, К. А. Постановка повестки дня региональными средствами массовой коммуникации [Текст] / К. А. Антонов> // Регионология. - 2009. - N 4. - С. 206-212. - Библиогр.: с. 212 (2 назв. ) . - ISSN 0131-5706
Рубрики: Средства массовой информации--Новосибирская область--Россия Телевидение. Тележурналистика Кл.слова (ненормированные): контент-анализ СМИ -- медиакорпорации -- совпадение транслируемой информации -- средства массовой коммуникации -- тематика транслируемой информации -- эмоциональность транслируемой информации Аннотация: В статье раскрываются механизмы формирования информационной повестки дня новосибирскими телекомпаниями, рассматривается комплекс механизмов, зависящих от институциального статуса СМК, их технико-технологической специфики, профессиональной традиции. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Антонов, К. А. Использование систем ДБО банками Тверской области [Текст] / К. А. Антонов> // Банковское дело. - 2011. - N 2. - С. 75-76. : фот., рис., табл.
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система--Россия--Тверская область Кл.слова (ненормированные): банки -- дистанционное банковское обслуживание -- инновационные банковские продукты -- интернет-банкинг Аннотация: Анализируется использование систем дистанционного банковского обслуживания на примере коммерческих банков отдельно взятого субъекта Федерации - Тверской области. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Антонов, К. А. Дистанционное банковское обслуживание в Российской Федерации: состояние и тенденции [Текст] / К. А. Антонов> // Финансы и кредит. - 2011. - N 17. - С. 44-48. . - Библиогр.: с. 48 (3 назв. )
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система--Россия Кл.слова (ненормированные): банковские инновации -- банковские продукты -- банковские услуги -- дистанционное банковское обслуживание -- интернет-банкинг -- интернет-технологии -- интернет-услуги -- коммерческие банки -- системы дистанционного обслуживания Аннотация: Характеризуется интернет-банкинг как одно из направлений развития дистанционного банковского обслуживания. Проводятся анализ и оценка использования современных систем дистанционного банковского обслуживания в коммерческих банках Российской Федерации. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |