Андреев, С. Н.
    Зачем нужен некоммерческий маркетинг? [Текст] / С. Н. Андреев // Маркетинг в России и за Рубежом. - 2002. - N 3. - С. 13-19
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- некоммерческий маркетинг


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)


Шифр: mimi/2006/2
   Журнал

Маркетинг и маркетинговые исследования [Текст] : научно-практическое издание. - Режим доступа: http://grebennikon.ru/ (ЭБ ИД "Гребенников"). - архив номеров размещен на сайте. - Выходит раз в два месяца
2006г. N 2
Содержание:
Жердева, О. В. Методы и приемы маркетингового анализа территории / О.В. Жердева. - С.110-119
Кл.слова: анализ территорий, инструменты маркетинга, территории, маркетинговый потенциал, анализ территорий, цели и задачи
Масюков, В. А. Макроэкономическая среда проведения маркетинговых исследований / В.А. Масюков. - С.120-125
Кл.слова: бюджетно-кредитная политика, макроэкономические параметры, денежная масса, величина, оптимальное значение, маркетинговые исследования, проведение
Полянская, С. Г. Маркетинг "по-русски" и "по-немецки" / С.Г. Полянская. - С.126-133
Кл.слова: маркетинг предприятия, эффективность организации, немецкая пекарня , пекарня, результативность работы, схемы оценки , предприятие, внутренняя, внешняя среда, анализ
Андреев, С. Н. Пути развития маркетинговой деятельности ликероводочного завода "Топаз" / С.Н. Андреев, С.Н. Быховец. - С.134-143
Кл.слова: алкогольная продукция, завод Топаз, организация маркетинга, маркетинговый отдел, основные задачи, предприятие, маркетинговая деятельность, стратегические подходы
Гвозденко, А. Н. SWOT-анализ: методики проведения и возможности применения на российских предприятиях / А.Н. Гвозденко. - С.144-157
Кл.слова: компания, потенциал, анализ конкурентноспособности, swot-анализ, методики проведения, российские предприятия, конкурентноспособность предприятия
Лавлок, К. Маркетинг услуг - что дальше? В поисках новой парадигмы и свежих веяний / К. Лавлок, Э. Гаммессон. - С.158-173
Кл.слова: маркетинг услуг, предложения, технологии, услуги, характеристики, оценка, гетерогенность, концепция, происхождение
Виноградов, В. А. Особенности брендинга в сегменте премиум российского рынка чая / В.А. Виноградов. - С.174-181
Кл.слова: рынок чая, тенденции развития, сегмент премиум, бренд, требования
Лопатинская, И. В. Факторы успеха частных торговых марок / И.В. Лопатинская, Н.В. Лисицина. - С.182-191
Кл.слова: частные торговые марки, продвижение, стратегии, розничная торговля, поведение покупателей
Семенов, Н. А. Ценообразование на предприятиях в регионе влияния мегаполиса / Н.А. Семенов, А.С. Цветков. - С.192-199
Кл.слова: ценообразование, затратная модель, инфляция, методика оценки, ценообразование, влияющие параметры
Лылык, И. В. Украинский рынок маркетинговых исследований / И.В. Лылык, В.Н. Пилипенко. - С.200-209
Кл.слова: маркетинговые исследования, Украина, становление рынка, история, компании исследовательские, выбор клиента
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)


Шифр: mimi/2006/6
   Журнал

Маркетинг и маркетинговые исследования [Текст] : научно-практическое издание. - Режим доступа: http://grebennikon.ru/ (ЭБ ИД "Гребенников"). - архив номеров размещен на сайте. - Выходит раз в два месяца
2006г. N 6 . - Указ. статей за 2006 г.
Содержание:
Андреев, С. Н. Методология построения подсистемы адаптивного управления товарным ассортиментом системы маркетинга производственного предприятия / С.Н. Андреев, С.Н. Быховец. - С.520-529. - Библиогр.: с. 529 : рис.
Кл.слова: производственное предприятие, товарный ассортимент, подсистема адаптивного управления, принципы построения, маркетинговые решения, производственное предприятие, схема, маркетинг производственного предприятия, контур управления системы
Наумов, В. Н. Оценка позиционирования торговых марок по картам восприятия / В.Н. Наумов. - С.530-540. - Библиогр.: с. 539 : рис.
Кл.слова: карты восприятия, построение, торговые марки, стратегия позиционирования, позиционирование товара, задачи
Обухова, С. Ю. Как правильно заказать маркетинговое исследование? / С.Ю. Обухова. - С.542-549. - Библиогр.: с. 549
Кл.слова: маркетинговое исследование, выбор компании, маркетинговое исследование, обоснование проведения, маркетинговое исследование, проведение, оформление заявки
Перевозчиков, С. В. Применение методов анализа экспертной информации в качественных маркетинговых исследованиях / С.В. Перевозчиков, К.А. Белов. - С.552-560. - Библиогр.: с. 559 : рис.
Кл.слова: ранжировки экспертные, статистика нечисловая, кластерный анализ
Сорокин, М. А. Финансовые показатели деятельности клиентских подразделений: сбор данных и исследования / М.А. Сорокин. - С.560-570. - Библиогр.: с. 570 : табл.
Кл.слова: сбор данных, выбор периода, формат, тайный покупатель, методика исследования, история, клиент, уровень удовлетворенности, оценка
Бурчаков, Р. Г. Комплекс маркетинга: какую концепцию выбрать? / Р.Г. Бурчаков. - С.572-577. - Библиогр.: с. 576
Кл.слова: комплекс маркетинга, основные элементы концепций, проблема выбора, комплекс маркетинга и внешняя среда, взаимосвязь, маркетинговая деятельность, количественная оценка
Соловьева, Е. Н. Применение методов интегрированных маркетинговых коммуникаций при разработке и проведении маркетинговых мероприятий / Е.Н. Соловьева. - С.578-583. - Библиогр.: с. 583 : рис.
Кл.слова: маркетинг интегрированный, понятие, маркетинг сегментированный, маркетинговые технологии
Захарова, А. В. Жизненные стратегии и жизненные сценарии потребителей / А.В. Захарова, С.В. Захаров. - С.584-597 : рис.
Кл.слова: жизненные стратегии, рациональные и иррациональные, сегментация рынка, групповые сценарии, представители, потребительская активность
Лебок, У. Если марка оказывается в тупике. Маркетинговые решения с помощью метода "психодрама" / У. Лебок, П. Гинсбург. - С.598-604. - Библиогр.: с. 603 : рис.
Кл.слова: потребности покупателей, исследования, архитектура брендов, психодрама, метод сбора информации, пример применения
Загидуллин, Р. Р. Современные тенденции использования программ лояльности и СО-BRAND-проектов / Р.Р. Загидуллин. - С.606-615. - Библиогр.: с. 615 : рис.
Кл.слова: лояльность покупателя, современный взгляд, бонусные схемы, тонкости внедрения, лояльность, клубные программы
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Адушкин, В. В.
    Кавитационное выделение нано- и микромасштабных мономинеральных фракций из полимерных микрочастиц [Текст] / В. В. Адушкин, С. Н. Андреев, С. И. Попель // Геология рудных месторождений. - 2007. - Т. 49, N 3. - С. 227-234. . - Библиогр.: с. 233-234
УДК
ББК 26.325
Рубрики: Геология
   Геология полезных ископаемых в целом

Кл.слова (ненормированные):
золотоносные руды -- кавитационное разрушение -- полиминеральные микрочастицы -- наномасштабные мономинеральные фракции -- микромасштабные мономинеральные фракции -- кавитационное плавление
Аннотация: На примере минералов, наиболее часто встречающихся в золотоносных рудах, показана возможность кавитационного разрушения полиминеральных микрочастиц, помещенных в жидкость, в результате процессов, происходящих при взаимодействии частиц с коллапсирующими кавитационными пузырьками.


Доп.точки доступа:
Попель, С. И.; Андреев, С. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




   
    О механизме передачи момента импульса при возбуждении электронных состояний молекул прямым электронным ударом [Текст] / С. Н. Андреев [и др. ] // Журнал экспериментальной и теоретической физики. - 2009. - Т. 135, вып. 6. - С. 1079-1091. . - Библиогр.: с. 1091
УДК
ББК 22.31
Рубрики: Физика
   Теоретическая физика

Кл.слова (ненормированные):
молекулы -- электронные удары -- импульсы -- электронные состояния -- момент импульса -- передача момента импульса -- механизм передачи -- возбуждение электронных состояний -- прямые электронные удары
Аннотация: Изучен механизм передачи момента импульса при возбуждении электронных состояний молекул прямым электронным ударом.


Доп.точки доступа:
Савинов, С. Ю.; Очкин, В. Н.; Андреев, С. Н.; Цхай, С. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Андреев, С. Н.
    Анализ функциональных возможностей дыхательной системы квалифицированных спортсменов в игровых выдах спорта [Текст] / С. Н. Андреев, Г. А. Хрусталев // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 10. - С. 42.
УДК
ББК 75.5
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спортивные игры

Кл.слова (ненормированные):
мини-футбол -- респираторная система -- дыхательная система -- квалифицированные спортсмены -- игровой спорт -- внешнее дыхание
Аннотация: Диагностические критерии оценки функционального состояния респираторной системы квалифицированных спортсменов как приоритетное направление спортивной науки.


Доп.точки доступа:
Хрусталев, Г. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Грибин, НИУ МЭИ (доктор технических наук).
    О назначении установленной мощности теплофикационной ПГУ [Текст] / В. Г. Грибин, В. М. Неуймин, С. Н. Андреев // Энергетик. - 2013. - № 2. - С. 10-14. - Библиогр.: с. 14 (9 назв.) . - ISSN 0013-7278
УДК
ББК 31.16
Рубрики: Энергетика
   Энергетическое оборудование

Кл.слова (ненормированные):
ПГУ -- парогазовые установки -- электроэнергетика -- энергоблоки -- тепловые электростанции
Аннотация: Рассмотрен вопрос назначения установленной мощности теплофикационной парогазовой установки.


Доп.точки доступа:
Неуймин, В. М. (кандидат технических наук); Андреев, С. Н. (инженер)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эн.ф. (1)
Свободны: эн.ф. (1)




    Российская академия наук. Президиум РАН.
    Президиум РАН решил [Текст] : (ноябрь-декабрь 2012 г.) / Российская академия наук, Президиум РАН // Вестник Российской академии наук. - 2013. - Т. 83, № 4. - С. 371-373 . - ISSN 0869-5873
УДК
ББК 72.4
Рубрики: Наука. Науковедение
   Организация науки

Кл.слова (ненормированные):
академии наук -- академики -- доктора наук -- журналы -- институты -- назначения -- научная деятельность -- периодические издания -- решения РАН -- советы -- утверждения РАН -- ученые -- члены-корреспонденты РАН
Аннотация: Дана информация о назначениях сотрудников РАН, об утверждении направлений научной деятельности исследовательских центров, об утверждении состава Совета молодых ученых РАН, о включении РАН в состав учредителей журнала "Лед и Снег".


Доп.точки доступа:
Бычков, И. В. (член-корреспондент РАН); Асеев, А. Л. (академик РАН); Шайдуров, В. В. (член-корреспондент РАН); Сагдеев, Р. З. (академик РАН); Мысина, В. А. (кандидат биологических наук); Котельников, А. Л. (кандидат физико-математических наук); Козлов, В. В. (академик РАН); Матвеев, А. В. (кандидат химических наук); Секиринский, Д. С. (кандидат исторических наук); Щербина, А. А. (кандидат химических наук); Авдеева, З. К. (кандидат технических наук); Андреев, С. Н. (кандидат физико-математических наук); Андрианов, В. Л. (кандидат исторических наук); Берендеева, Т. А. (кандидат медицинских наук); Булычев, А. В. (кандидат технических наук); Войтоловский, Ф. Г. (кандидат политических наук); Демин, Д. В. (ученый); Долгих, А. В. (кандидат географических наук); Есина, Е. Н. (кандидат технических наук); Курлов, А. С. (кандидат физико-математических наук); Латушко, Ю. В. (кандидат исторических наук); Марин, И. Н. (кандидат биологических наук); Пакулин, Н. В. (кандидат физико-математических наук); Пантелеев, М. А. (доктор физико-математических наук); Пыталов, Д. С. (кандидат физико-математических наук); Сафонов, А. А. (кандидат технических наук); Севостьянов, М. А. (ученый); Серов, А. А. (кандидат физико-математических наук); Сокольщик, И. М. (кандидат юридических наук); Степанова, Е. В. (кандидат физико-математических наук); Татусь, Н. А. (кандидат технических наук); Тищенко, И. П. (кандидат технических наук); Шведчикова, Т. Ю. (кандидат исторических наук); Яковлева, А. Ф. (кандидат политических наук); Костюк, В. В. (главный ученый секретарь Президиума РАН); Котляков, В. М. (академик РАН); Российская академия наук; РАН; Российская академия наук \совет молодых ученых\; Совет молодых ученых РАН

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Андреев, С. Н. (доктор экономических наук; профессор).
    Особенности поведения потребителей интернет-торговли [Текст] / С. Н. Андреев, Д. Евсеева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 3. - С. 90-96. - Библиогр.: с. 95-96 (11 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интернет-торговля -- поведение потребителей -- постоянные покупатели -- потребители -- продавцы интернет-торговли
Аннотация: Выявление особенностей поведения потребителей интернет-торговли.


Доп.точки доступа:
Евсеева, Д. (ассистент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)