Тимохина, Г. С. (кандидат экономических наук; доцент).
    Тенденции и перспективы развития российского рынка услуг приват-банкинга [Текст] / Г. С. Тимохина, И. М. Аликперов, Т. Л. Сысоева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 4. - С. 89-100. - Библиогр.: с. 98-100 (33 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
глобальные тенденции -- маркетинговые исследования -- потребители -- приват-банкинг -- рынок услуг -- рыночная экономика
Аннотация: Представлены основные тенденции и перспективы развития российского рынка услуг приват-банкинга.


Доп.точки доступа:
Аликперов, И. М. (кандидат экономических наук; доцент); Сысоева, Т. Л. (кандидат экономических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Аликперов, И. М. (кандидат экономических наук; доцент).
    Образовательная организация в рыночных условиях: возможности нейминга и брендинга [Текст] / И. М. Аликперов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2019. - № 4. - С. 63-74. - Библиогр.: с. 73-74 (24 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брединг -- коммуникации -- маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- образовательная среда -- образовательные организации -- система образования -- финансирование
Аннотация: Рыночная конкуренция требует от организаций новых креативных подходов к позиционированию образовательных организаций и услуг, к которым относятся нейминг и брендинг. Приводимые в статье принципы и варианты нейминга, алгоритм брендинга образовательной организации, сопровождаемые маркетинговыми коммуникациями, позволят менеджменту усилить позиции своих учреждений в образовательной среде.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Аликперов, И. М. (кандидат экономических наук; доцент).
    Полифония коммуникационных трендов в продвижении современного театра: проблемы и возможности [Текст] / И. М. Аликперов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2020. - № 2. - С. 76-83. - Библиогр.: с. 83 (10 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инфлюенсеры -- коммуникационная политика -- коммуникационные тренды -- коммуникационный менеджмент -- контенты -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые технологии -- менеджмент театра -- нейминг -- полифония -- рынки услуг -- социальные коммуникации -- театрально-концертные услуги -- театры
Аннотация: Представлена модель коммуникационной политики театра с использованием различного контента, которая может помочь усилить позиции театров на рынке театрально-концертных услуг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)