Тимохина, Г. С. (кандидат экономических наук; доцент). Тенденции и перспективы развития российского рынка услуг приват-банкинга [Текст] / Г. С. Тимохина, И. М. Аликперов, Т. Л. Сысоева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 4. - С. 89-100. - Библиогр.: с. 98-100 (33 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): глобальные тенденции -- маркетинговые исследования -- потребители -- приват-банкинг -- рынок услуг -- рыночная экономика Аннотация: Представлены основные тенденции и перспективы развития российского рынка услуг приват-банкинга. Доп.точки доступа: Аликперов, И. М. (кандидат экономических наук; доцент); Сысоева, Т. Л. (кандидат экономических наук; доцент) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Аликперов, И. М. (кандидат экономических наук; доцент). Образовательная организация в рыночных условиях: возможности нейминга и брендинга [Текст] / И. М. Аликперов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2019. - № 4. - С. 63-74. - Библиогр.: с. 73-74 (24 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брединг -- коммуникации -- маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- образовательная среда -- образовательные организации -- система образования -- финансирование Аннотация: Рыночная конкуренция требует от организаций новых креативных подходов к позиционированию образовательных организаций и услуг, к которым относятся нейминг и брендинг. Приводимые в статье принципы и варианты нейминга, алгоритм брендинга образовательной организации, сопровождаемые маркетинговыми коммуникациями, позволят менеджменту усилить позиции своих учреждений в образовательной среде. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Аликперов, И. М. (кандидат экономических наук; доцент). Полифония коммуникационных трендов в продвижении современного театра: проблемы и возможности [Текст] / И. М. Аликперов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2020. - № 2. - С. 76-83. - Библиогр.: с. 83 (10 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): инфлюенсеры -- коммуникационная политика -- коммуникационные тренды -- коммуникационный менеджмент -- контенты -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые технологии -- менеджмент театра -- нейминг -- полифония -- рынки услуг -- социальные коммуникации -- театрально-концертные услуги -- театры Аннотация: Представлена модель коммуникационной политики театра с использованием различного контента, которая может помочь усилить позиции театров на рынке театрально-концертных услуг. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |